ФЭНДОМ

В The Elder Scrolls: Legends есть десять игровых классов c 2 атрибутами и десять игровых классов с 3 атрибутами.

Классы с 2 атрибутами Править

Колоды с 2 атрибутами формируют 10 стандартных классов, в данных колодах должно быть 50–75 карт.

Название Атрибуты Описание
Лучник  Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-Agility Точность стрельбы лучника зависит от его ловкости и силы.
Убийца  Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Agility Никто не укроется от убийцы. Благодаря его интеллекту и ловкости он способен вскрыть любой замок и убить любую жертву.
Боевой маг Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-Intelligence Боевой маг — это идеальный баланс между интеллектом и силой.
Крестоносец Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-Willpower Неистовые крестоносцы могут использовать любое оружие и магию, круша врагов с помощью силы и силы воли.
Маг Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Willpower Маги обрушивают на врагов всю мощь и ярость Магнуса благодаря своему интеллекту и силе воли.
Монах Icon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Agility Проворный и хитроумный монах быстро расправляется с врагами благодаря своей силе воли и ловкости.
Разведчик Icon-Legends-AgilityIcon-Legends-Endurance Разведчики действуют быстро и скрытно. Их невероятная ловкость и выносливость позволяют уничтожать врагов, практически не подвергая себя опасности.
Чародей Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Endurance Чародей умело владеет как посохом, так и палицей. Высокий уровень интеллекта и выносливости делают его опасным противником.
Воин-маг Icon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Endurance Воины-маги в бою используют силу воли, выносливость, а также тайную магию.
Воин Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-Endurance Закаленные воины в бою полагаются на грубую силу и почти бесконечную выносливость.

Классы с 3 атрибутами Править

Позднее с парой дополнений были введены новые классы с 3 атрибутами. Чтобы сделать колоду с 3 атрибутами, нужны специальные карты с мультиатрибутом из 3 атрибутов, в данных колодах должно быть 75–100 карт. 

Pin-icon ПримечаниеОписание классов смотрите на страницах дополнений.

Из дополнения «Великие дома Морровинда» Править

  • Дом Редоран Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Endurance
  • Дом Телванни Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-AgilityIcon-Legends-Endurance
  • Дом Хлаалу Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Agility
  • Храм Трибунала Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Endurance
  • Дом Дагот Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Agility

Из дополнения «Война Альянсов» Править

  • Альдмерский Доминион Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Agility
  • Империя Сиродила Icon-Legends-WillpowerIcon-Legends-AgilityIcon-Legends-Endurance
  • Эбонхартский Пакт Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-AgilityIcon-Legends-Endurance
  • Ковенант Даггерфолла Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Endurance
  • Гильдейцы Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Willpower