ФЭНДОМ

Клаудиус Аркадиа
Ref ID: 00071D4C Base ID: 00071D4B
Клаудиус Аркадиа
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 53
Мана 110
Запас сил 160
Раса Имперец
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Имперская тюрьма
Клаудиус Аркадиа (ориг. Claudius Arcadia) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Да, я хотел, чтоб кое-кого убили! Да, я молился Матери Ночи! И что, это теперь преступление? Эти ублюдки забрали у меня всё, даже мой дом! А-а-ах!
— Клаудиус Аркадиа

Биография Править

Клаудиус Аркадиа — имперец-заключённый, отбывающий наказание в тюрьме Имперского города. Был посажен в тюрьму за проведение чёрного таинства на Руфио. Его дом на Талос Плазе конфисковала стража. Камера Клаудиуса заперта, для открытия потребуется ключ. В подвале его дома можно увидеть следы чёрного таинства и дневник, описывающий событие. При попытке поговорить с Клаудиусом он будет повторять: «Да, я хотел, чтоб кое-кого убили! Да, я молился Матери Ночи! И что, это теперь преступление? Эти ублюдки забрали у меня всё, даже мой дом! А-а-ах!».

Pin-icon ПримечаниеУ Адамуса Филиды есть ключ от его дома.

Инвентарь Править

Клаудиус носит рубашку и штаны из мешковины. Ничего ценного в инвентаре не имеет.

Распорядок дня Править

Клаудиус никогда не покидает свою тюремную камеру. Он будет тратить всё своё время, стоя перед дверьми камеры, не тратя время на еду или на сон.

Примечания Править

  • В игре нет ключа, которым можно открыть камеру. Для открытия нужно применить код unlock.
    • Если камеру открыть, то Клаудиус никуда не уйдёт, а просто будет как всегда снова стоять на одном месте.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клаудиус Аркадиа»