ФЭНДОМ

Клевета на аптекаря
ID: EB_False
Клевета на аптекаря
Обзор
Квестодатель Домален
Локация Вивек, Квартал Чужеземцев
Награда 100 или 200 дрейков
Тип Сторонний квест
Следующий квест Слеза Роланда

Клевета на аптекаря (ориг. An Apothecary Slandered) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Взять у Домалена листовку и прочитать её.
  2. Поспешить к Ауран Фрернис.
  3. Повторно поговорить с Домаленом.
  4. Вернуться к Ауран Фрернис или поговорить с Галуро Белан.
  5. Получить свою награду.

Прохождение Править

Нужно поговорить с Домаленом, которого можно найти в районе Плазы Квартала Чужеземцев города Вивек, и взять у него листовку. После прочтения главный герой поймёт, что всё в ней сказанное про Ауран Фрернис — неправда. Следует поспешить к оклеветанной аптекарше и рассказать ей обо всём. Ауран попросит узнать, кто стоит за распространением этих листовок.

Необходимо вернуться к Домалену и расспросить его. Он скажет, что для заработка пары монет раздавал листовки по указанию Галуро Белан — тоже аптекаря из округа Телванни, но дела у неё идут гораздо хуже. Дальше есть варианты:

  1. Вернуться с информацией к Ауран Фрернис и получить от неё в награду 100 дрейков.
  2. Отправиться к Галуро Белан и пристыдить её. Тогда Белан предложит взятку — те же 100 дрейков, но взамен попросит молчать. Можно согласиться, или нет.
  3. Также можно поступить и так — сначала получить 100 монет от Белан, а потом пойти к Ауран Фрернис и получить 100 монет и от неё тоже. В этом случае общая награда составит 200 золотых.

Награда Править

В награду главный герой получит 100 или 200 монет, в зависимости от выбранного им варианта прохождения квеста.

Стадии квеста Править

journal EB_False stage

Клевета на аптекаря (ID: EB_False)
Этап Запись в дневнике
10 Когда я был в Вивеке, ко мне подошёл какой-то человек и протянул листовку. Он сказал, что в ней содержится важная информация о местном купце.
20 Я поговорил с Ауран Фрернис, аптекарем, о которой говорилось в листовке, которую мне дали. Она была в ярости, узнав о клеветнических комментариях, которые содержались в листовке, и предложила мне вознаграждение, если я смогу узнать, кто стоит за всей этой дезинформацией.
30 Я поговорил с Домаленом, стражником-редгардом, который раздавал листовки. Он сказал мне, что распространять листовки его наняла Галуро Белан, владелица ещё одной аптеки Вивека.
35 Домален мёртв. Хотя он сказал мне источник листовки, его преступление было не меньше.
40 Домален мёртв. Фрернис не придётся беспокоиться о его раздаче листовок.
50 Галуро Белан было стыдно, когда я подошёл к ней с информацией, что она распространяет ложь о Ауран Фрернис. Она предложила мне 100 золотых, чтобы держать рот на замке.
55 Я согласился хранить секрет Белан. За скромную плату.
56 Я сказал Белан, что не приму никакого участия в её лжи.
60 Ауран Фрернис была рада узнать, на ком лежит ответственность за фальшивую информацию о ней. Она наградила меня сотней дрейков.
Примечания