ФЭНДОМ

Weapon ikon Клинок Бладскал
ID: XX01AEA4
Клинок Бладскал
Урон Вес Цена
21 16 500 Gold Skyrim
Тип Двуручный меч
Навык Двуручное оружие
Чары При силовом ударе выпускает мощную взрывную энергию, наносящую 30 ед. урона
Квесты Последний спуск
Материал для улучшения:
Серебряный слиток
Зачарование снять невозможно
Клинок Бладскал (ориг. Bloodskal Blade) — двуручный меч, артефакт, квестовый предмет, двуручное оружие в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Меч с похожим именем присутствовал в The Elder Scrolls III: Bloodmoon и назывался «Бладскал». Однако это был одноручный клинок и с гораздо более скромным магическим эффектом.

Описание Править

Уникальное оружие, как по дизайну, так и по свойствам.

Силовая атака им сопровождается красной дугой энергии, которая бьёт в зависимости от направления и типа силового удара. Эта энергия используется для головоломки в кургане Бладскал при прохождении квеста «Последний спуск». Это делает Клинок Бладскал одним из самых мощных клинков во всей игре (включая и все официальные аддоны). Он может поражать цели, которые находятся вне досягаемости удара обычным мечом. Меч не нуждается в подзарядке с помощью камней душ, то есть энергия, выпускаемая при силовых атаках, не затрачивает силу заряда. Может быть улучшен с помощью серебряного слитка.

Местонахождение Править

Клинок Бладскал можно обнаружить в Кургане Бладскал на останках Гратиана Каереллиуса по квесту «Последний спуск». Так же точная копия клинка может быть обнаружена за текстурами стены слов в конце того же квеста.

Примечание Править

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клинок Бладскал»