ФЭНДОМ

Weapon ikon Клинок Бладскал
ID: XX01AEA4
Клинок Бладскал
Урон Вес Цена
21 16 500 Gold Skyrim
Тип Двуручный меч
Навык Двуручное оружие
Чары При силовом ударе выпускает мощную взрывную энергию, наносящую 30 ед. урона
Квесты Последний спуск
Материал для улучшения:
Серебряный слиток
Зачарование снять невозможно
Клинок Бладскал (ориг. Bloodskal Blade) — двуручный меч, артефакт, квестовый предмет, двуручное оружие в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Уникальное оружие, как по дизайну, так и по свойствам.

Силовая атака им сопровождается красной дугой энергии, которая бьёт в зависимости от направления и типа силового удара. Это делает Клинок Бладскал одним из самых мощных клинков во всей игре (включая и все официальные аддоны). Он может поражать цели, которые находятся вне досягаемости удара обычным мечом. Меч не нуждается в подзарядке с помощью камней душ, то есть энергия, выпускаемая при силовых атаках, не затрачивает силу заряда. Может быть улучшен с помощью серебряного слитка.

Энергетическая атака клинка используется для решения головоломки в кургане Бладскал при прохождении квеста «Последний спуск».

Местонахождение Править

Клинок Бладскал можно обнаружить в кургане Бладскал на останках Гратиана Каереллиуса по квесту «Последний спуск».

Примечания Править

Баги Править

  • Клинок Бладскал может не выпускать силовую волну.
    • Решение 1: в ходе квеста «Последний спуск» нужно прочитать дневник Грациана (листая страницы), после чего способность меча появится.
    • Решение 2: загрузить раннее сохранение.

Галерея Править

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клинок Бладскал»