ФЭНДОМ

Weapon ikon Клинок Горя
ID: СМ. СТАТЬЮ
Клинок Горя (Oblivion)
Урон Вес Цена
7 См. статью См. статью Gold Skyrim
Прочность 400
Тип Кинжал
Навык Клинки
Чары См. статью
Квесты Нож в ночи, Чти Мать свою

Weapon ikon Клинок Горя
ID: 0009CCDC, 000964C9
Клинок Горя
Урон Вес Цена
12 7 880 Gold Skyrim
Тип Кинжал
Навык Одноручное оружие
Чары Поглощение 10 ед. здоровья.
Квесты С такими друзьями…, Смерть воплощённая
Материал для улучшения:
не требуется

Клинок Горя (ориг. Blade of Woe) — кинжал, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

История Править

Клинок Горя — кинжал из эбонита, связанный с Тёмным Братством. На вид мало отличается от любого другого подобного оружия, но в умелых руках смертельно опасен. Кинжал тем более смертоносен, ведь он повреждает здоровье и магию, а также деморализует того, кто им ранен.

Около 3Э 433 кинжал, которым ещё не было совершено ни одного убийства, был передан Люсьеном Лашансом некоему убийце, когда Тёмное Братство пригласило этого новичка в свои ряды. [1] Убийца присоединился к Братству и быстро взошёл по карьерной лестнице, оставаясь владельцем этого оружия. После обряда Очищения и последущей чистки рядов Чёрной руки, закончившейся смертью Люсьена, убийца принял участие в совещании верхушки Братства, по итогам которого было принято решение вызвать дух Матери Ночи её в склепе под статуей Счастливой Пожилой Леди в Бравиле. В ходе этой встречи был выявлен и убит истинный предатель Братства, и, в качестве награды за проявленную лояльность, Мать Ночи открыла настоящую силу Клинка Горя для вновь избранного Слышащего[2]

Около 4Э 201 Клинком Горя, магические свойства которого были значительно ослаблены, владела Астрид, глава последнего из известных на тот момент действующих убежищ Тёмного Братства, дислоцирующегося в Скайриме. Астрид погибла от руки того, кто убил Грелод Добрую. Убийца завладел Клинком, после чего о местонахождении оружия ничего неизвестно. [3]

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Артефакты (Oblivion)».

Это девственный клинок, и он жаждет крови!
— Люсьен Лашанс

Описание Править

Уровневый предмет, внешне идентичный стандартному эбонитовому кинжалу. Изначально не зачарован, но даже до обретения чар им можно наносить повреждения привидениям, призракам и другим противникам, которых невозможно ранить обычным оружием.

Чары Править

Сила чар Клинка Горя зависит от уровня персонажа игрока на момент начала квеста «Чти Мать свою». Характеристики всех вариантов этого оружия представлены ниже, в таблице-спойлере.

Местонахождение Править

Клинок Горя, в качестве дара и приглашения в организацию, главному герою передаст Люсьен Лашанс, уведомитель Тёмного Братства. Однако клинок не проявит своей настоящей силы до тех пор, пока не будет разоблачён настоящий предатель Тёмного Братства, Матье Беламон, и протагонист не будет объявлен следующим Слышащим.

Квесты Править

Баги Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Артефакты (Skyrim)».
Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».

Я признаю твою правоту. Правоту Матери Ночи. Древние обычаи… долгие века хранили Тёмное Братство. Глупо было идти против них. И чтобы доказать… свою искренность, я молилась о контракте. Теперь ты — глава семьи. Я отдаю тебе Клинок Горя, чтобы тебе открылась истина. Убей… Меня
— Астрид

Описание Править

Клинок Горя — уникальный, необычной изогнутой формы кинжал, изготовленный из тёмного металла. Вогнутая сторона лезвия имеет ряд похожих на наслоения металла образований, очевидно призванных причинять дополнительные страдания жертве. Ограничитель и головка короткой удобной рукояти, обмотанной коричневой кожей, выполнены в едином стиле и, судя по всему, призваны для лучшей фиксации в руке и предотвращают попытки выбить оружие.

Обладая высоким уроном, он немного уступает в скорости другим кинжалам. Тем не менее, является одним из лучших в своём классе: лучшим по урону в оригинальной игре, но уступающим по характеристикам кинжалу из драконьей кости, добавляемому дополнением Dawnguard.

Чары Править

Лезвие клинка переливается тускло-красными отблесками, по которым можно понять, что оружие обладает чарами, позволяющими владельцу поглощать здоровье жертвы. С каждым ударом жертва дополнтельно лишается 10 единиц здоровья, которые передаются убийце.

Оружие довольно быстро разряжается. Количество ударов, которые можно нанести до того, как чары на клинке иссякнут по умолчанию составляет: 500 ÷ 40 = 12. Расход заряда чар может отличаться от указанного и зависит от уровня развития навыка «Разрушение». Также заряд может расходоваться медленнее, благодаря наличию способности «Поглотитель душ» навыка «Зачарование».

Местонахождение Править

Кинжал приндлежит Астрид, главе единственного оставшегося функционирующего убежища Тёмного Братства в Скайриме. Заполучить оружие можно разными способами:

  • Украсть у Астрид при высоком уровне развития навыка карманных краж и при наличии способности «Дезориентация» (версия с ID 000964C9).
  • Получить в качестве трофея с трупа Астрид, если убить её в ходе первого знакомства.
  • Получить из рук самой Астрид, которая попросит её убить этим оружием в финале сюжетной линии Тёмного Братства (версия с ID 0009CCDC).

Ремесло Править

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» Клинок Горя можно улучшить на точильном камне. Для этого понадобится стальной слиток. 

Квесты Править

Примечания Править

  • Если украсть или выбить при помощи ту'ума Клинок Горя у Астрид, то в финале квеста «Смерть воплощённая» бывшая глава Братства выдаст вторую копию.

Баги Править

  • В отличие от всех остальных кинжалов в игре, скорость Клинка Горя равняется таковой у одноручных мечей, что делает его самым медленным в своём классе.
  • Для улучшения Клинка Горя не требуется никаких материалов. Неизвестно, является ли это ошибкой разработчиков или так было задумано.

Источники Править

  1. Диалоги Люсьена Лашанса в Oblivion.
  2. События Oblivion.
  3. События Skyrim.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клинок Горя»

  • Помогите!Сил уже нет

    6 сообщений
    • Если вы уже убили Руфио, то максимум, что вы можете сделать — просто …
    • Да и черт с ним,сегодня начну перепроходить игру) З.Ы сразу же прикончу Люсьена Лашанса
  • Кем был создан клинок горя?

    2 сообщений
    • Есть много даэрических и аэдрических артефактов. Мог ли сам Ситис созда…
    • Артефакты единичны. Клинок Горя скорее ритуальный кинжал. Ибо и Люстен выдаёт его первому попавшемуся и Астрид даёт второй.