ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Поселение Клинок Леки
Клинок Леки
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Персонажи См. статью
Существа Лорд Арам Сеснит, кровавый изверг
Квесты Мастер Клинка Леки, Разбитый посох

Клинок Леки (ориг. Leki's Blade) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Клинок Леки — поселение, расположенное в центральной части региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Бергамы на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее поселения.

Клинок Леки — это школа мечников, расположенная в оазисе на просторах центральной части пустыни Алик'р. Представляет собой небольшое укреплённое поселение, где живут учителя, студенты и прислуга. В северной части школы возвышается гигантская скала, из которой высечено изваяние в виде руки, держащей клинок. Хотя каменное лезвие меча уже давно отломилось и упало в бархан у подножия скалы, этот монумент виден издалека и служит отличным ориентиром, указывающим путникам путь среди песков. Собственно школа находится к югу от холма с изваянием и окружена невысокими стенами. Многие молодые редгарды стремятся стать учениками в Клинке Леки, поскольку эта школа считается престижной. В годы Войны Альянсов среди неофитов оказался и Бездушный, заинтересовавшийся школой.

Как уже было сказано выше, на холме в северной части школы находится гигантское изваяние, высеченное из скалы. Внутри него размещены покои мастера, куда ведёт каменная лестница. Центральная площадь школы окружена большим внутренним двором, где находятся две кузницы: западная и восточная, а также многочисленные хозяйственные постройки. Между ними, аккурат в центре архитектурного пространства, установлен джохад. К главному подворью примыкают боковые дворики, использующиеся в различных целях. Так, в восточной части школы находится кладбище, а в западной — лагерь учеников. Юго-западный дворик не используется, в то время как в юго-восточном организована тренировочная площадка. На стене в западной части Клинка Леки находится небесный осколок. Территория школы охраняется стражей.

Прибывший в Клинок Леки Бездушный может стать учеником и должен пройти ряд испытаний, прежде чем его допустят к разговору с текущим мастером школы — Фадалией. Адепт Тафа от-Макела отметит уже имеющийся опыт героя и предложит ему пройти обучение. Первым шагом на этому пути станет тренировка разума, поскольку победителем из дуэли может выйти любой дурак, а мыслить подобно мастерам могут немногие. Для этого Тафа ат-Макела отправит героя к кузнецу Набинаму, который находится в западной кузне. Также она расскажет герою о некой опасности, которая притаилась в школе, но ничего конкретного сказать не сможет, так как сама не может уловить все детали. Именно поэтому адепт надеется на помощь опытного человека со стороны со свежим взглядом на проблему. Кузнец Набинам задаст протагонисту три загадки, касающиеся нынешнего мастера школы и её предшественника — мастера Арама Сеснита. Если на первые две можно ответить, вслушавшись в слова кузнеца, то ответ на третью может прийти на ум только после беседы с тремя другими воинами на территории крепости: Иманом, Унаром и Халаном. Каждый из них может навести героя на правильный ответ.

Следующим, вторым шагом на пути, станет испытание силы. Для этого адепт Раифа аф-Хаба проведёт поединок между тремя учениками и Бездушным. Он будет проходить в тренировочном лагере в юго-восточной части крепости. Сложность боя будет обусловлена одновременной атакой троих противников: учеников Змея, Гарпии и Лиса. Как и Тафа ат-Макела, Раифа аф-Хаба тоже чувствует затаившуюся опасность, но своими глазами ничего не видел. После победы над Раифа аф-Хаба отправит героя к мастеру Фадалии — лидеру школы. Она находится в саду в центре поселения. Та попросит героя выпить особое зелье, которое погрузит его в видение, в котором необходимо будет отыскать три особых предмета: меч Раифы, щит Тафы и молот Набинама. Едва Бездушный выпьет зелье, он погрузится в сон, который будет в точности воспроизводить Клинок Леки, но с одним лишь отличием — школа будет кишеть кровавыми извергами, падшими учениками, которые будут всячески препятствовать нахождению необходимых предметов. Отыскав меч, щит и молот, герой покинет сон и направится к покоям мастера, молясь у трёх стоящих на каменной лестнице алтарей, куда помещаются собранные реликвии. После Бездушный может присоединиться к другим ученикам, ожидающих посвящения.

В процессе обряда в покоях мастера появится незнакомец — лорд Арам Сеснит, бывший мастер школы, а ныне вампир. Он питается кровью учеников школы, которая поставляется мастером Фадалией — также обращённой своим учителем в вампира. Во время обряда Фадалия попытается воспрепятствовать лорду Араму, но безуспешно. После этого мастер расскажет всю правду и отдаст себя в руки правосудия, попросив разобраться с Арамом. Мастер не смогла из уважения поднять клинок на своего учителя, а тот использовал её в своих целях, вынуждая призывать всё больше и больше учеников. Сам Сеснит питался кровью только сильнейших из них. Теперь вампир находится в своей собственной гробнице, а от героя потребуется найти и уничтожить его, заодно сообщив тайну Фадалии другим адептам. Они, конечно, не поверят герою, но сама мастер подтвердит слова героя. Меж тем в гробнице лорда Арама Сеснита, люк в которую находится за надгробием в центре кладбища Клинка Леки, протагонист уничтожит бывшего мастера, а ныне мерзкого вампира и положит конец его планам. Прибывшая в школу по приглашению мастера судья Салида аль-Натедан может решить судьбу Фадалии: либо казнить её, либо изгнать, но оставить в живых. Мнения адептов на этот счёт разделятся, но итоговое решение останется за Бездушным.

Персонажи Править

Обитатели
Западная кузница
Кузнец Набинам Тамидж
Восточная кузница
Атуса Иман Пеймен
Покои мастера
Банефшая Варшаб Вишаф
Мастер Фадалия [1] Мидия Тахир
Шабаз
На улице
Адепт Тафа ат-Макела Адепт Раифа аф-Хаба Атал аф-Таза ON-icon-Торговец
Афзун Дельбар Загреж
Замар Заньяр Йекбик
Картос Келвез Киллон
Кинцель Кумре Лахафа
Лидия Лорижене Мастер Фадалия
Можде Нажин Наззим
Негин Нушафар Палдеж
Пунеше Раше Рислак
Робивар Рожбе Сапур
Сианно Судья Салида аль-Натедан [2] Талумине
Темир Унар Ученик Гарпии
Ученик Змея Ученик кузнеца Роккан Ученик Лиса
Халам Хемше Эрневаж
Ядугар
Примечания
  1. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Мастер Клинка Леки» после возвращения из видения.
  2. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Мастер Клинка Леки» после уничтожения лорда Арама Сеснита.

Планы Править

Склеп мастера
Клинок Леки (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Мастер Клинка Леки» — расследовать причины возникновения тени, нависшей над древней школой воинов.

Орден Псиджиков Править

Галерея Править