ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Клинок Леки
Клинок Леки
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Существа Кровавый изверг
Квесты Мастер Клинка Леки, Разбитый посох

Клинок Леки (ориг. Leki's Blade) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Клинок Леки — поселение, расположенное в центральной части региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Бергамы на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее поселения.

Это укреплённое поселение, расположенное в самом сердце пустыни и основанное в далёкой Первой эре воинами-ансэями, мастерами меча, как школа, где всех достойных обучают этому древнему искусству. Важным атрибутом поселения является храм, высеченный прямо в скале и изображающий руку, держащую клинок. Её видно издалека, и она служит ориентиром для путников в пустыне. Многие молодые редгарды стремятся поступить сюда, так как это считается престижным. В годы Войны Альянсов среди неофитов оказался и Бездушный, заинтересовавшийся школой.

Первым шагом на пути обучения станет тренировка разума. Для этого последователь Тафа ат-Макела отправит героя к кузнецу Набинаму, который находится в западной кузне. Он задаст протагонисту три загадки, касающиеся нынешнего мастера школы и её предшественника. Если на первые две можно ответить, вслушавшись в слова кузнеца, то ответ на третью может прийти на ум только после беседы с тремя другими воинами на территории крепости: Иманом, Унаром и Халаном. Каждый из них может навести героя на правильный ответ.

Следующим, вторым шагом на пути, станет испытание силы. Для этого последователь Раифа аф-Наба проведёт поединок между тремя учениками и Бездушным. Он будет проходить в тренировочном лагере в юго-восточной части крепости. Сложность боя будет обусловлена одновременной атакой троих противников. После победы над ними героя аф-Наба отправит того к мастеру Фадалии — лидеру школы. Она находится в саду в центре поселения. Та попросит героя выпить особое зелье, которое погрузит его в видение, в котором необходимо будет отыскать три особых предмета. Видение будет повторять Клинок Леки, но вместо учеников здесь будут кровавые изверги, что весьма странно. Отыскав меч, щит и молот, герой покинет видоизменённую реальность и отправится в путешествие в главный храм поселения.

На обряде посвящения выяснится, что мастер Фадалия — вампир, что само собой подрывает её репутацию. Более того, она расскажет, что вампиром её сделал «герой»-предшественник, лорд Ахрам Сенсит, вернувшийся из своих странствий в виде нежити. Он бросил тень на Клинок Леки и ныне обитает в своей гробнице на кладбище в восточной части крепости. Фадалия попросит героя убить вампира, а затем решить её судьбу. Бездушный может либо выбрать смерть для неё, либо оставить Фадалию в живых.

Планы Править

Склеп Мастера
Клинок Леки (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Мастер Клинка Леки» — расследовать причины возникновения тени, нависшей над древней школой воинов.

Орден Псиджиков Править

Галерея Править