ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить оригинальные диалоги персонажа по каждому из квестов.

Клод Марик
Ref ID: 0002C8D0 Base ID: 0002AF05
ClaudeMaric
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 2
Здоровье 61–206
Мана 130–167
Запас сил 189–327
Раса Бретон
Локация Таверна «Рокси», Малада
Квест Нет ничего, что нельзя отобрать, Тайны айлейдов
Клод Марик (ориг. Claude Maric) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Клод Марикбретон, опытный охотник за сокровищами, работает на Умбакано. Практически всё свободное от работы время проводит в таверне «Рокси».

Нет ничего, что нельзя отобрать Править

Клод встречает протагониста возле поместья Умбакано, после того, как тот возьмётся выполнить задания коллекционера. Бретон-авантюрист предложит сопернику выпить в отеле «Тайбер Септим». Когда главный герой отправится в Маладу, чтобы добыть резную панель для Умбакано, Клод подстроит засаду с целью отнять добытое сокровище. В случае отказа люди Клода нападут на протагониста. Клод может погибнуть в ходе завязавшейся потасовки или же убежать.

Тайны айлейдов Править

Если в ходе предыдущего задания Марик выжил, то он вместе с протагонистом будет сопровождать Умбакано в Неналате, забыв про все обиды. В большинстве случаев погибает в руинах, однако при активных действиях героя может выжить.

Инвентарь Править

Клод Марик носит уровневые лёгкие доспехи и простую одежду. Вооружён уровневым длинным мечом. В его карманах может оказаться немного золота.

Квесты Править

  • «Нет ничего, что нельзя отобрать» — Клод пытается втереться в доверие главному герою, после чего вероломно нападает при выходе из руин.
  • «Тайны айлейдов» — Клод наравне с протагонистом нанят Умбакано для сопровождения коллекционера в руины Неналаты.