ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Клуатр
Здание в Латунной крепости 3
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Родительская локация Латунная крепость
Персонажи См. статью
Существа Стражник-апостол, механический злокрыс
Квесты Затерянные во мгле, Самая сложная машина

Клуатр (ориг. The Cloisters) — таверна в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

Описание Править

Клуатр — таверна, расположенная в центральной части Латунной крепости, что в регионе Заводной город. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и напитки и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Таверна занимает крупное здание в несколько этажей. На нижнем этаже находится основной зал Клуатра со столами и стульями для посетителей. Здесь можно обнаружить некоторых жителей Латунной крепости, отдыхающих или принимающих пищу. Услуги оказывают пивовар Савери Селот, трактирщица Толиси Телвейн и повар-фактотум Кухонный администратор. Для развлечения гостей используется фактотум Стимулятор слуха, играющий на флейте, правда довольно своеобразно. Заведение охраняет стражник-апостол. Среди посетителей присутствует Пеневен, советница королевского двора Алинора, исследующая открытие Заводного города и возвращение Псиджиков. Рядом с альтмеркой на столе лежит её доклад.

В правом зале находится комната, в которой очень много пара, и именно там сушится одежда на верёвках. В левом зале расположены металлические кровати для отдыха, книжные полки, столы для приёма пищи и для записей. Также здесь присутствует подъёмник на второй этаж.

На верхнем этаже также расположено множество спальных мест, а также различных столов, книжных полок, шкафов, ящиков и бочек. По большей части, на этом этаже обитают заводные апостолы, Бездушный даже может услышать диалоги между тремя членами ордена. В одном из залов есть винтовая лестница, ведущая наверх, на небольшую площадку со столами и книжными полками.

Персонажи Править

Обитатели
Агилгор Брайнас Фарион Бунишиет
Валдериориан Верос Варион Виласти Аровин
Кухонный администратор ON-icon-Снабженец Матин Сарен Натина Савил
Пеневен Порциус Атратинус Проктор Совор Сариони ON-icon-Квест (не начатый)
Савери Селот ON-icon-Снабженец Сейлин Аровин Слышит-Изгибы
Стимулятор слуха Толиси Телвейн ON-icon-Торговец Турил Вавин
Феламуса Эделег

Квесты Править

Заводной город Править

Побочные квесты Править

Галерея Править