ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

HouseIcon Новый Гнисис
Клуб Новый Гнисис
Карта
Клуб Новый Гнисис (карта)
Планы

Клуб Новый Гнисис (план) Клуб «Новый Гнисис»

Регион Истмарк
Поселение Виндхельм
Зоны Клуб «Новый Гнисис»
Персонажи Малтир Эленил, Амбарис Рендар
Квесты Найти талморского убийцу, Небольшая кража, Чёс, Цифры, Грабёж
Новый Гнисис (ориг. New Gnisis Cornerclub) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WindhelmNewGnisisCornerclub

Описание Править

Клуб является общественным центром тёмных эльфов в Виндхельме. Завсегдатаи могут покупать напитки и обмениваться новостями, однако заведение не предоставляет комнат в аренду. Амбарис Рендар, собственник клуба, не питающий большой любви к нордам (что неудивительно, учитывая то, как они относятся к его приятелям-данмерам), позволил отдать заднюю комнату под создание небольшого штаба для Имперской фракции в Виндхельме. Клуб имеет три этажа: на самом верху находятся спальни и хранится конторская книга, на втором есть несколько частей имперского доспеха, а под лестницей между ящиками находится бутылочка скумы двойной перегонки. На первом этаже под лестницей лежит книга «Почитатель красной кухни».

После прохождения квеста «Дипломатическая неприкосновенность» основной сюжетной линии, здесь обоснуется босмер Малборн, в поисках укрытия от талморцев. Также сюда может перебраться босмерка Брелас, если при определённых обстоятельствах Довакин освободит её из талморской тюрьмы, и если она останется жива по дороге.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клуб «Новый Гнисис»»