ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Клуб Монетных братьев
Здание в Штормхолде 3
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен
Родительская локация Штормхолд
Персонажи См. статью

Клуб Монетных братьев (ориг. Coin Brothers' Cornerclub) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Клуб Монетных братьев — таверна, расположенная в северной части города Штормхолд, что в Шедоуфене, Чернотопье. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и напитки и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Это единственное заведение подобного рода, названное по данмерской традиции именовать таверны и гостиницы клубами. Находится оно в большом здании, выстроенном, однако, по канонам аргонианской архитектуры, то есть из дерева и грязи. Это, впрочем, лишь придаёт таверне колоритности. Внутреннее помещение обильно украшено разнообразными поделками из дерева и частей животных, знамёнами с аргонианской символикой и т.д. Клуб пользуется большой популярностью у местных жителей и гостей города. Также именно здесь собираются штормхолдские Неустрашимые.

В центральной части большого общего зала находится полое дерево, внутри которого обустроен очаг. Перед ним находится стойки пивоваров по имени Шесть-Монет и Тастла, а также трактирщика Пять-Монет. Вдоль стены слева от входа расположились скамьи для посетителей, а справа — небольшая столовая, где работают повар Суриус и бакалейщица Сивисия Ралвел. В противоположном от входа конце зала с помощью веток деревьев создана небольшая комната, где посетители заведения могут отдохнуть на раскладушках.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аттири Стальной-Кулак Буронии Визил
Вентис Салор Леннальд Любит-Воду
Мадду Матей Мейла Старуха
Пикиус Пять-Монет ON-icon-Торговец Роаринг Рамавел
Сивисия Ралвел ON-icon-Снабженец Суриус ON-icon-Снабженец Тастла ON-icon-Снабженец
Чана-Ла Чёрный-Хвост Шесть-Монет ON-icon-Снабженец

Галерея Править