ФЭНДОМ

Клуб Никаких Имён
Клуб Никаких Имён
Карта
Клуб Никаких Имён. Карта
Планы

Клуб Никаких Имён. План Клуб Никаких Имён

Поселение Вивек
Зоны Клуб Никаких Имён
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Клуб Никаких Имён (ориг. No Name Club) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, No Name Club

Описание Править

Клуб Никаких Имён находится в Вивеке, внутри плазы поселения Хлаалу, на юго-восточной стороне. Таверна официально принадлежит данмеру Братусу Дальсу, однако внутри заведения очень много членов преступной организации Камонна Тонг.

Клуб Никаких Имён Править

Здание лишь на первый взгляд кажется одноэтажным, на самом деле тут два этажа. На первом расположена сама таверна, полы в ней застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Справа находится большая изогнутая стойка, к которой пододвинуты круглые табуреты. За прилавком торгует Братус, среди его товаров можно заметить лунный сахар. Позади стойки у стены размещены стеллаж и буфеты с посудой, стоит несколько бочек с выпивкой. Остальное пространство таверны заставлено столами, на которых почти нет посуды, с придвинутыми к ним стульями; посетителей здесь всего двое. В левой стене имеется запертая дверь, её можно без опаски взламывать у всех на глазах — никто не обратит на это внимание. За ней в небольшом тупичке находится люк, ведущий на нижний этаж.

Внизу в большинстве помещений расстелены ковры, но лишь изредка на стенах можно заметить гобелены. Здесь есть торговцы и учителя, которые предоставляют свои услуги гостям. В одной из комнат находится Белос Фалос, он торгует щупами и отмычками, а также может обучить навыкам владения короткими клинками (57), ношения лёгких доспехов (52) и безопасности (47). В этом помещении стоят длинный, а неподалёку ещё и круглый столы со стульями, у стен размещены сундук и несколько ящиков. В смежной маленькой комнате работает кузнец Гилан Дайнес, он продаёт и покупает оружие, доспехи и ремонтные инструменты, а также оказывает услуги ремонта. В его рабочем отсеке почти половину пространства занимает кузнечный горн и наковальня. Есть ящики, один из них вскрыт, но наполнен товарами на продажу. У правой стены стоит стеллаж, на его полках лежит оружие и различная броня. В соседнем небольшом помещении всегда можно встретить Рарвелу Теран. Ассортимент предметов на продажу данмерки довольно скуден, что не делает из неё востребованного торговца. В её комнатке расставлены стеллажи, на одном из них помимо посуды разложены мешки с ингредиентами. Справа находится письменный стол со стулом, имеются ящики и бочки с разными вещами. В большом отсеке неправильной формы, расположенном по правую руку, с одной стороны стоит столовая мебель, а в углу имеется множество ящиков и бочек, с другой стороны есть лишь несколько сундуков у стен. В этой просторной комнате бродят Невос Урнс и Ллавеса Дром. Очередные контейнеры можно заметить в коридоре, который соединяет помещения между собой. Невос может научить атлетике (52), защите (47) и бездоспешному бою (38). Ллавеса же обучает навыкам владения длинными (52) и короткими (48) клинками, а также дробящим оружием (47).

Список находок Править

 Ремонтные инструменты

Персонажи Править

Невос Урнс Nevos Urns Данмер ManIcon (1x1) Инструктор 9 94 112 208
Тральдриза Тервайн Traldrisa Tervayn Данмер WomanIcon (1x1) Учёный 9 88 33 197
Белос Фалос Belos Falos Данмер ManIcon (1x1) Вор 9 81 106 207
Братус Дальс Brathus Dals Данмер ManIcon (1x1) Торговец 9 96 32 214
Рарвела Теран Rarvela Teran Данмер WomanIcon (1x1) Ростовщик 9 70 126 179
Ллирам Алвор Lliram Alvor Данмер ManIcon (1x1) Разведчик 9 105 98 218
Ллавеса Дром Llavesa Drom Данмер WomanIcon (1x1) Мастер боевых искусств 9 114 92 220
Гилан Дайнес Gilan Daynes Данмер ManIcon (1x1) Кузнец 9 116 92 227

Галерея Править

  • Длинная стойка
  • Один из посетителей
  • Столы и стулья
  • Люк, ведущий на нижний этаж
  • В первой комнате внизу
  • Кузница
  • Рарвела Теран
  • Большая комната
  • Ллавеса Дром