ФЭНДОМ

Клуб Совета
Клуб Совета Альдруна
Карта
Клуб Совета Альдруна. Карта
Планы

Клуб Совета Альдруна. План Клуб Совета

Поселение Альд'рун
Зоны Клуб Совета
Персонажи Волин Ллерву, Тенгил, Датер Манел, Бралас Мельс, Дарвам Хларен
Клуб Совета (ориг. Council Club) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Council Club

Описание Править

Клуб Совета находится в Альдруне, между домом Дринара Вариона и таверной Альд Скар. Как и Альд Скар, это заведение также является таверной.

Клуб Совета Править

Здание двухэтажное, полы здесь застелены коврами, а стены ничем не украшены. На первом этаже слева стоит стол с табуретом, рядом стоит каджит Тенгил. Поблизости имеется дверь, за ней расположена небольшая комната. Внутри поставлены кровать, стол и сундук. Справа имеется стойка, на которой расставлены бутыли. За стойкой всегда можно застать хозяина заведения, Дарвама Хларена[1]. Позади стойки тоже есть дверь, за ней расположена небольшая кладовая. В кладовой стоят два шкафа с посудой, пара бочонков с выпивкой и вёдра. Ещё на первом этаже бродит стражник Редорана, наблюдая за порядком.

На нижнем этаже впереди неподалёку от подножия лестницы есть очередной шкаф с посудой и письменный стол со стулом. На столе лежит книга «Аэдра и Даэдра». С одной стороны есть ящики и сундуки, в сундуках сложены бутыли с местной выпивкой. С другой стороны обустроен уголок для отдыха: имеются скамейки и круглые пуфы. Позади лестницы расположена кладовая: тут стоят сундуки, урны, корзины, бочки и лежат мешки с припасами.

Персонажи Править

Волин Ллерву Volene Llervu Данмер WomanIcon (1x1) Рыцарь 9 98 98 209
Тенгил Thengil Каджит ManIcon (1x1) Вор 5 55 92 183
Датер Манел Dather Manel Данмер ManIcon (1x1) Обыватель 2 51 82 164
Бралас Мельс Bralas Mels Данмер ManIcon (1x1) Бард 1 40 100 150
Дарвам Хларен Darvam Hlaren Данмер ManIcon (1x1) Торговец 7 81 100 195

Примечания Править

  1. Как ни странно, ничем не торгует и не предоставляет каких-либо услуг. Также ключом из его инвентаря ничего нельзя открыть.
  2. Официальное извещение появится на стойке бара после выполнения квеста «Путь Воплощения».

Галерея Править

  • Тенгил
  • Комната
  • Стражник
  • Кладовка
  • У подножия лестницы
  • Сундуки и ящики
  • Уголок для отдыха
  • Хранилище