Warning-icon.png

ON-icon-книга-70.pngКлык Морских гадюк
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания Ауридона
Автор Теленгер Искусник
Перевод Elias Aguero
(с изменениями)
Клык Морских гадюк (ориг. Fang of the Sea Vipers) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение[править | править код]

Ауридон[править | править код]

Саммерсет[править | править код]

Текст[править | править код]

Клык Морских гадюк
Автор: Теленгер Искусник

По просьбе советника Её Величества Нуулетела, я составил это краткое сообщение о маормерах из Пиандонеи, которые более известны как морские эльфы. Читайте, и пусть свет знания избавит вас от страха.

Их древняя история хорошо известна по всему Доминиону, и не стоит рассказывать о ней подробно. Достаточно упомянуть, что архимаг, известный как «Король» Оргнум, давным-давно привёл изгнанников в окутанный туманами континент. Он использует отвратительные заклинания, ритуалы и жертвоприношения, чтобы постоянно поддерживать свою молодость и силу.

Другие слухи, которые вы могли узнать, также правдивы. Например, ритуалы Оргнума позволяют маормерам контролировать морских змеев. Некоторые воины овладели искусством верховой езды на них среди волн, а если животные более крупные и менее послушные, то они используются для поддержки крупнейших флотов Пиандонеи.

Флот, который теперь угрожает Ауридону, как мы узнали, называет себя «Морские гадюки». Недавние события, произошедшие в Войне Альянсов, привели Гадюк в моря возле Ауридона и материка. Оппортунистические маормеры теперь алчут собственных побед в этой войне.

Первые Ауридонские морские пехотинцы, флот Доминиона и другие силы теперь готовы остановить вторжение маормеров. Если вы увидите признаки Гадюк, сразу сообщайте о них вашему канонриву или ближайшему сотруднику Доминиона.

Орлы, знайте, что гадюки не отнимут наше гнездо. Будьте осторожны, но имейте мужество.