ФЭНДОМ

M-LM-R
Книга любви
ID: T02
Книга Любви
Обзор
Квестодатель Диния Балу
Локация Рифтен, Храм Мары, Айварстед, Маркарт, Подкаменная крепость, Монумент Гьюкара
Награда «Избранник Мары», амулет Мары
Тип Сторонний квест
Следующий квест Несём любовь в массы

Книга любви (ориг. The Book of Love) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение Править

Квест выдаёт Диния Балу в храме Мары в городе Рифтен в процессе диалога с ней. Он состоит из четырёх этапов:

Айварстед Править

Сначала жрица отправит героя в Айварстед, где нужно будет помочь влюблённым — Фастрид и Бассиану. Поговорив в Айварстеде с Фастрид, можно узнать, что она любит Бассиана, и они хотят уехать из Айварстеда в Рифтен. Далее нужно поговорить с родителями Фастрид.

Мать девушки, Боти, говорит, что не против их любви и согласна на их отъезд, и даже обещает помочь со своим мужем Йофтором.

Отец Фастрид, Йофтор, окажется категорически против, и, списав любовь Фастрид на детскую увлечённость, добавит, что раньше она восхищалась Климмеком

Теперь нужно поговорить либо с Климмеком, либо с Бассианом. Если говорить с Климмеком, то Фастрид останется с ним. Если же отправиться к Бассиану и объяснить ему ситуацияю, то именно он отправится к Фастрид. Последовав за ним, можно застать разговор этих двух влюблённых. После этого нужно вернуться к Динии Балу в храм Мары Рифтена и рассказать об успехе.

Маркарт Править

Далее жрица попросит помочь уже немолодой паре и отправит героя в Маркарт поговорить с Колсельмо. Оказывается, Колсельмо влюблен в хускарла ярла Игмундаредгардку Фалин, но он столь застенчив, что боится ей в этом признаться. Колсельмо упоминает якобы друга Фалин Ингвара, который лучше разбирается в женщинах, и, соответственно, может помочь найти путь к сердцу Фалин. Ингвар скажет, что Фалин очень нравятся стихи, и он может продать своё произведение за 200 септимов, переписав их от имени Колсельмо. Нужно отнести стихи Фалин и сказать, что они от Колсельмо. Фалин будет поражена и в ответ передаст учёному письмо. Довакин отнесёт письмо — и ранее тихоходный Колсельмо бегом устремится в покои ярла. Для антуража квеста можно отправиться за ним и подслушать сердечный разговор учёного и хускарла.

При этом, если задание выполняется в случае, когда Маркарт был передан Братьям Бури по ходу задания «Бесконечная пора», окрылённый любовью придворный маг на своих двоих устремится до Солитьюда, а именно в Синий дворец, где и находится его возлюбленная. В этом случае для продолжения квеста необходимо всё же выслушать этот диалог.

Выполнив это задание, пора возвращаться в Рифтен к Динии Балу.

Монумент Гьюкара Править

И наконец, жрица отправит Довакина помочь не молодой, и даже не пожилой, а призрачной паре. Для выполнения задания герою обязательно нужно надеть амулет Мары — без этого квест выполнить невозможно. Путь лежит к монументу Гьюкара, где находится женский призрак, Рукки, который спросит у героя — не видел ли он её мужа Фенрига. Здесь, мол, всё поле усеяно трупами, а его нет. Рукки просит отыскать Фенрига.

Следуя по маркеру, который появляется только после выбора нижнего варианта своей второй реплики, на северо-восток, герой встречает призрак Фенрига. Он возмущён тем, что Гьюкар расположил войско лагерем в долине, и теперь они видны врагам, как на ладони. Надо объяснить Фенригу, что его ищет жена.

Сопроводив Фенрига к Рукки, можно наблюдать трогательную и грустную сцену их встречи.

Теперь — в Рифтен, к жрице.

Награда Править

За выполнение квеста можно получить талант «Избранник Мары» (+15 % сопротивления магии). Способность отображена в разделе «Активные эффекты». Также Диния выдаст амулет Мары.

Стадии квеста Править

setstage T02 stage

Книга любви (ID: T02)
Этап Запись в дневнике
10 Поговорить с Фастрид.

(Запись в дневнике) В храме Мары меня попросили помочь влюбленным парам Скайрима.

20 Поговорить с родителями Фастрид.
25 Поговорить с Бассианом или Климмеком.
30 Вернуться к Динии Балу.
40 Поговорить с Колсельмо.
45 Спросить совета у Ингвара.
50 Отнести стихотворение.
55 Доставить письмо Фалин.
70 Вернуться к Динии Балу.
75 Надеть амулет Мары.
80
90 Найти Фенрига.
95 Привести Фенрига к Рукки.
100 Вернуться к Динии Балу.
200
Примечания

Баги Править

  • Существует забавный баг: после того как герой уже привёл Фенрига к Рукки, когда они начинают взмывать в небеса и, поднявшись чуть выше монумента, с криками падают вниз обратно на землю. После этого они стоят неподвижно и ничего не делают, также с ними нельзя завести разговор и скрипт о выполнении пункта квеста не засчитывается.
    • Решение: загрузка раннего сохранения до их разговора, возможно, если подождать час, задание обновится, или в консоли, ввести "prid 00038288" затем "disable"
  • Во второй стадии выполнения квеста после признания Колсельмо необходимо спросить совета у Ингвара. И если взять стихи от имени героя, а не от имени Колсельмо, то Фалин не вручит за них письмо к Колсельмо, после чего квест невозможно будет завершить.
    • Решение: загрузить более ранее сохранение до диалога с Ингваром и поговорить с ним от имени Колсельмо, либо загрузить игру до разговора с Фалин и при разговоре сразу вручить ей стихи.
  • Во второй стадии выполнения квеста Фалин, прочитав стихи, может не дать письмо для Колсельмо, квест зависает.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.
  • При выполнении заключительной стадии квеста, когда необходимо начать диалог с призраком Рукки или с Фенригом, может напасть дракон, при этом возникнет сбой: призраки начнут сражаться с драконом, после чего с ними невозможно будет взаимодействовать.
    • Решение: сначала победить дракона, потом начать диалог с призраками.
  • При выполнении третьей стадии квест не продвигается: в журнале не отмечается пункт «Надеть амулет Мары», несмотря на то, что он экипирован.
    • Решение:
      • Снять амулет Мары после разговора с Фенригом и идти к Рукки. Если Фенриг исчезнет, надеть амулет, а затем снова снять и закрыть инвентарь. Квест должен обновиться и сообщить, что амулет экипирован, а Рукки должна исчезнуть. Если переэкипировать амулет (надеть-снять) и немного подождать, Рукки снова появится и начнёт взаимодействовать с Фенригом, который тоже должен появиться.
      • Ввести код setobjectivecompleted t02 75 1, а затем код setstage t02 80.
      • Также может помочь код player.removeitem 000C891B 1.
  • Рукки или Фенриг могут не появиться, и квестовый маркер будет показывать на пустое место.
    • Решение: ввести в консоли prid 0003828A, а затем enable для Рукки или prid 00038288, а затем enable для Фенрига.
  • Иногда эффект «Избранник Мары» не добавляется в «Активные эффекты».
    • Решение: ввести в консоль player.addspell 000CC79A.
    • Решение: в списке этот эффект может быть под названием «Сопротивление магии».
  • Небольшая неточность касательно стихов для Фалин — герой говорит что стихи написал Колсельмо, однако на обложке дневника крупными буквами написано «Автор — Ингвар певец». Что странно, поскольку Фалин не замечает этого и принимает на веру то, что стихи написал Колсельмо.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Книга любви»

  • книга любви

    2 сообщений
    • у меня проблема: довакин отдал маркарт братьям бури и фалин переехала…
    • Бежать за Колсельмо в Солитьюд и слушать диалог. Об этом, кстати, сказано в…
  • Избранник мары

    8 сообщений
    • В списке эффект «Избранник Мары» может быть под названием «Сопротивление магии».
    • Спасибо, хоть кто-то по делу написал)