ФЭНДОМ

Gold Skyrim Книги Мак-На
Книги Мак-На
Карта
Книги Мак-На. Карта
Планы

Книги Мак-На. План Книги Мак-На

Поселение Чейдинхол
Зоны Книги Мак-На
Персонажи Мак-На
Книги Мак-На (ориг. Mach-Na's Books) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

CheydinhalMachNasBooks

Описание Править

Книги Мак-На находятся в Чейдинхоле, рядом с таверной «Чейдинхольский мост» и напротив товаров Борбы. Хозяйка аргонианка Мак-На имеет в кассе 1200 монет, она покупает и продаёт книги и магические свитки, среди товаров на продажу выделяется уникальный свиток «Хроники жертвоприношения».

Книги Мак-На Править

Магазин двухэтажный, первый используется для торговли, а второй — как жилое помещение. Тут полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив входа стоит стол, используемый хозяйкой в качестве прилавка. Справа расположен камин с жарко горящим огнём, ещё правее есть большой шкаф, на его полках расставлено множество книг. Слева в ближнем углу имеется два шкафа поменьше, их полки тоже заняты книгами. В дальнем левом углу есть ниша, в ней стоит лавка и шкаф, на его полках расставлено немного книг, песочные часы, чернильницы и лежат перья. На втором этаже в нише стоят ящики и бочки. Есть нечто вроде гостиной: имеется очередной шкаф с книгами, лавка и стол со стулом. На балконе стоит лавка и лежит пара мешков. Спальня отделена дверью, там поставлена кровать, застеленная серым покрывалом. Есть комод с одеждой, на нём в горшке растёт корень Нирна. Имеется стол со стулом, на столе стоит немного посуды с едой. Также тут стоят сундуки, буфет и пара металлических урн.

Галерея Править

  • Вывеска
  • Вид сверху
  • Мак-На
  • Большой книжный шкаф
  • Опять книги
  • В нише
  • Ящики и бочки
  • Гостиная
  • Балкон
  • Кровать Мак-На
  • Корень Нирна на комоде