ФЭНДОМ

Gold Skyrim Книги Ренуа
Книги Ренуа
Карта
Книги Ренуа (карта)
Планы

Книги Ренуа (план) Книги Ренуа

Поселение Коррол
Зоны Книги Ренуа
Персонажи Эстелль Ренуа
Книги Ренуа (ориг. Renoit's Books) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ChorrolRenoitsBooks

Книги Ренуа (вывеска)

Описание Править

«Книги Ренуа» — книжный магазин в Корроле, расположен на соборной улице вместе с таверной «Дуб и патерица» и магазином всякой всячины «Северные товары». Принадлежит Эстелль Ренуа. Горожане высокого мнения об этой лавке и продаваемой в ней литературе:

Думаю, нужно сходить к Ренуа посмотреть на книги. У неё очень хороший выбор
— горожане Коррола

Другой торговец из этого города, Сид-Ниус, тоже советует обратить внимание на предлагаемые здесь издания.

Товары Править

Здесь, как следует из названия, продаются книги. В частности, тут можно купить учебник навыка Стрельба «Вернаккус и Бурлор». Также Эстелль продаёт уникальный Свиток Громовержца (подробнее читайте в статье о нём).

Pin-icon Примечаниеавтор «Путеводителя по Корролу», Алессия Оттус, возмущена тем, что в этом магазине «не найти даже „Десяти заповедей Девяти божеств“, не говоря уже о других книгах, которые должен прочитать каждый последователь истинной веры».

Интерьер Править

Здание двухэтажное. Как это часто бывает в Сиродиле, на первом этаже хозяйка торгует, а на втором отдыхает. Любопытно, что кровать не помечена как принадлежащая Эстелль — это значит, что на ней можно в любое время спать!(Этот баг исправлен в Unofficial Oblivion Patch.) У двери на комоде в её комнате стоят два зелья — их можно украсть.

Галерея Править

  • Магазин. Действительно богатый выбор!
  • Комната Эстелль. И здесь книги!
  • Зелья.