ФЭНДОМ

OblOthericon Когда нарушают клятву
ID: SQ10
Bjalfi the Contemptible
Обзор
Квестодатель Мейва Полногрудая
Локация Ферма Витмонд, Форт Странд
Награда денежная
Тип Сторонний квест

Когда нарушают клятву (ориг. When the Vow Breaks) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Мейвой Полногрудой на ферме Витмонд.
  2. Отправиться в форт Странд и найти семейную реликвию Мейвы.
  3. Вернуться к Мейве.
Мейва Полногрудая

Мейва Полногрудая

Описание Править

Поговорить с Мейвой Полногрудой на ферме Витмонд Править

Во время странствий по Сиродилу можно найти ферму Витмонд, хозяйка которой, Мейва Полногрудая, пожалуется на свою судьбу.

Она расскажет о том, как вышла замуж за Бьялфи Презренного, несмотря на то, что её отец был против. Старик сразу почувствовал что-то неладное и не доверял жениху. На свадьбе отец передал молодожёнам семейную реликвию — булаву «Дробитель скал», которая зачарованна на дополнительный урон электричеством и уменьшающую защиту от данного типа стихийного урона. Вскоре жажда наживы затмила разум Бьялфи, он взял булаву и примкнул к мародёрам, промышляющим неподалёку.

Мейва расстроена, но больше не тем, что её муж стал разбойником, а тем, что он забрал семейную реликвию. Она попросит вернуть «Дробитель скал».

Отправиться в форт Странд и найти семейную реликвию Мейвы Править

Мейва скажет, что логово разбойников находится неподалёку, в форте Странд. Эти руины просто кишат мародёрами, и чтобы добраться Бьялфи и отнять у него «Дробитель скал» придётся разобраться со всеми ними. После того, как главный герой, наконец, завладеет реликвией, можно возвращаться обратно на ферму Витмонд.

Вернуться к Мейве Править

Мейва будет счастлива возвращению столь ценной для неё вещи и наградит героя своим приданым — денежной суммой, размер которой зависит от уровня главного героя.

Примечания Править

  • Мейва не сильно расстроится смерти мужа. Во время диалогов с ней она скажет, что теперь, после смерти мужа, будет веселиться как раньше. Также она будет слишком уж подозрительно радоваться возвращению главного героя.
  • Квест можно начать, если сразу отправиться в форт и отобрать булаву, в этом случае нужно просто отнести её хозяйке.

Стадии квеста Править

setstage SQ10 stage

Когда нарушают клятву (ID: SQ10)
Этап Запись в дневнике
10 На теле норда обнаружилась необычная булава под названием «Дробитель скал». Истёртая надпись на её рукояти гласит: «Мейве и Бьялфи в ознаменование вашего союза». Нужно взять это оружие с собой, очевидно, Мейва захочет узнать о судьбе своего мужа.
20 На ферме Витмонд, что возле Анвила, мне встретилась Мейва Полногрудая. Она попросила меня помочь ей вернуть семейную реликвию, похищенную её бывшим мужем — булаву под названием «Дробитель скал». Её муж, Бьялфи Презренный, хотел присоединиться к банде мародеров. В последний раз его видели на дороге, ведущей к руинам форта Странд.
30 Мне удалось отыскать Бьялфи Презренного в форте Странд. «Дробитель скал» был всё ещё при нём. Нужно отнести оружие Мейве и рассказать ей о судьбе её бывшего мужа.
100 Мейва была счастлива получить «Дробитель скал» обратно и отплатила мне золотом.
200 Со смертью Мейвы это задание выполнить невозможно.
Примечания