Когорун
Когорун.png
Карта
Когорун. Карта.png
План

Кровоточащее сердце. План.png Кровоточащее Сердце Дыхание чармы. План.png
Дыхание Чармы Собор кануна поллока. План.png
Собор Женщины Поллока Собор урсо. План.png
Собор Урсо Зал маки. План.png Зал Маки Зал фисто. План.png
Зал Фисто Зал бдительного прикосновения. План.png
Зал Бдительного Прикосновения Фарватер набит. План.png
Фарватер Набит Храм фей. План.png
Храм Фей Свод аэрод. План.png
Свод Аэрод

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Зоны Кровоточащее Сердце,
Дыхание Чармы,
Собор Женщины Поллока,
Собор Урсо, Зал Маки,
Зал Фисто,
Зал Бдительного Прикосновения,
Фарватер Набит,
Храм Фей,
Свод Аэрод
Существа Дагот Балер, Дагот Гирер, Дагот Дайнил, Дагот Дельнус, Дагот Ралас, Дагот Релер, Дагот Увил, Дагот Улен, Дагот Утол, Дагот Фервас, Дагот Элам, даэдра, корпрусные твари, пепельные монстры, нежить
Персонажи Ферил Сальмин
Квесты Путь Воплощения, Цитадели Шестого Дома, Власяница Святого Аралора

Когорун (ориг. Kogoruhn) — данмерская крепость в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Kogoruhn, Bleeding Heart
Kogoruhn, Charma's Breath
Kogoruhn, Dome of Pollock's Eve
Kogoruhn, Dome of Urso
Kogoruhn, Hall of Maki
Kogoruhn, Hall of Phisto
Kogoruhn, Hall of the Watchful Touch
Kogoruhn, Nabith Waterway
Kogoruhn, Temple of Fey
Kogoruhn, Vault of Aerode
0, 14

Описание[править | править код]

Когорун — древняя данмерская крепость, находящаяся в северной части Эшленда, к юго-востоку от лагеря Уршилаку и к востоку от другой крепости, Фаласмариона. Когорун в переводе значит «Нерушимый дом», он являлся некогда столицей Дома Дагот, затем, после падения Дома, крепость была заброшена, а её местоположение было многими позабыто. Некогда здесь были пропильоны, но после падения Дома они были разрушены и крепость была исключена из общей транспортной сети. О существовании крепости известно местным эшлендерам и жрецам Храма Трибунала, но они тоже не знают её точного местонахождения. Туннели крепости простираются до Призрачного Предела, что позволило культистам Шестого Дома соединить её со своими владениями на Красной горе и использовать в качестве основной базы вне Призрачного Предела. Пещерный комплекс под крепостью действительно большой: из него существует выход уже внутри Призрачного Предела, неподалёку от Веминала. Неосторожный путешественник, заблудившись внутри, скорее всего падёт жертвой корпрусных тварей и пепельных монстров, либо от призванных ими даэдра и нежити.

Примечательно, что снаружи, на вершине восходящей на бастион лестницы, над руинами некогда крупного города, возвышается замысловатая архитектурная композиция — колонна из валунов, видимо, сумасшедшие культисты питают слабость к разного рода нагромождениям. Также тут лежит мёртвый ординатор по имени Ферил Сальмин, которого Храм как раз и отправил с миссией поиска местоположения затерянного Когоруна. Среди вещей несчастного, помимо полного комплекта индорильской брони, можно найти артефакт Храма Трибунала — власяницу Святого Аралора. Реликвию необходимо найти и вернуть монахине Храма Уву Лларен из Призрачных Врат в ходе одноимённого квеста. Также рядом с крепостью можно заметить остатки каких-то строений, от которых ныне остались лишь части стен и потолочные балки, позволяющие лишь предположить, что Когорун начал превращаться в большой город.

В крепости десять зон: «кровоточащее сердце», «дыхание Чармы», «собор женщины Поллока», «собор Урсо», «зал бдительного прикосновения», «зал Фисто», «зал Маки», «фарватер набит», «храм фей» и «свод аэрод». Три из них — это относительно небольшие помещения, находящиеся на поверхности крепости. И снаружи, и внутри обитают различные существа Шестого Дома, а также нежить и даэдра.

Список находок[править | править код]

Храм Фей[править | править код]

Это помещение по форме и высоте напоминает арочный зал, скорее всего, именно этим он и являлся давным-давно. Теперь же от пропильонов не осталось и следа, тут поселился один из именных представителей Шестого Дома, поднявшийся спящий Дагот Увил. В центре помещения на постаменте имеется большая пепельная статуя, у дальней стены на подиуме установлены колокола, к ним прислонен молот колокол шестого дома. По бокам от этого подиума имеются каменные корыта, но они пусты. В углах по обе стороны от входа также имеются постаменты, на каждом из них установлена жаровня с огнём.

Список находок[править | править код]

 Оружие
  • молот колокол шестого дома

Собор Урсо[править | править код]

Это круглое помещение, в центре которого есть колонна, подпирающая потолок. Здесь поселился Дагот Релер. Прямо напротив входа около этой колонны установлен штандарт Шестого Дома. Есть тут и мебель, но совсем немного, да и составлена она как попало. Так, около стены поставлено две лавки, на одной из них сверху водружён табурет. На столе также составлены табуреты и стул. На полу белой краской написано «Спящий просыпается» и нарисованы символы Дома Дагот.

Собор женщины Полока[править | править код]

Как и помещение рядом, это тоже круглое и с колонной в центре, тут обитает Дагот Гирер. По левую руку от входа у стены поставлена лавка, а на ней стоит вторая лавка и табурет. На нижней лавке помимо миски есть чаша Дома Дагот, которую нужно будет найти и принести по квесту «Путь Воплощения». На полу около лавки красной краской даэдрическими буквами написано «Спящий просыпается». Ещё тут есть жаровня без огня, на полу у её основания лежит порция слёз корпруса.

Список находок[править | править код]

 Разное
 Ингредиенты
  • слёзы корпруса

Зал Фисто[править | править код]

Это система изогнутых коридоров, в которой есть лишь одно помещение, с обитающим в нём Дагот Дельнусом. В этом помещении по левую руку у стены стоят столы, на которых составлена другая мебель, образуя странные композиции. На дальнем от входа столе железным танто приколот пергамент с каракулями. Отсюда можно пройти либо наверх, в «зал бдительного прикосновения», либо вниз, в «зал Маки».

Список находок[править | править код]

 Оружие
  • железный танто
 Книги
  • пергамент с каракулями

Зал бдительного прикосновения[править | править код]

Эта часть крепости похожа на нижнюю — здесь длинные коридоры и всего одно помещение. В единственной комнате обитает Дагот Балер. У стены по левую руку есть два стола, на ближнем из другой мебели сооружена странная композиция, на дальнем поставлена ширма, в сам стол воткнуто эбонитовое копьё и есть немного посуды.

Список находок[править | править код]

 Ремонтные инструменты
 Оружие
  • эбонитовое копьё

Зал Маки[править | править код]

Здесь несколько комнат, соединённых коридорами. Коридор от входа ведёт на развилку, путь по правую руку ведёт в комнату, её охраняет один враг. Здесь также можно увидеть очередную конструкцию из мебели, стоящую у дальней стены. В центре же имеется алтарь Шестого Дома. За дверью имеется спуск вниз, ведущий в короткий коридор. Тут имеется три двери, каждая из них заперта на замок 20 уровня, за каждой в небольшой комнатке лежит тело мёртвого героя. Неясно, кто их тут запер и с какой целью.

Если же на развилке пройти вперёд, то можно попасть в большую двухуровневую комнату. Мостик охраняет огненный атронах, внизу расположены две двери. Дверь по левую руку открывается в «свод аэрод», правая же ведёт в другие комнаты этого же зала. Впрочем, в правых комнатах нет ничего интересного, кроме двери, ведущей в следующую часть крепости, «фарватер набит», она заперта на замок 20 уровня.

Список находок[править | править код]

 Разное
 Зелья
  • стандартное улучшение выносливости
 С тела альтмера
 С тела имперца

Свод Аэрод[править | править код]

Это тупиковая часть крепости, здесь всего три комнаты, но сюда стоит заглянуть из-за сокровищ. Впрочем, в комнате рядом со входом ничего нет, зато бродит огрим. В левой комнате под охраной костяного лорда на полу выложен монетами символ Дома Дагот. В правой комнате обитает Дагот Улен, охраняя странные конструкции из мебели и немногочисленные предметы, которые можно найти здесь.

Список находок[править | править код]

 Разное
  • пепельная статуя
  • 25 монет на столе
  • 284 монеты на полу (составляют символ Дома Дагот)
 Зелья
  • стандартное восстановление силы
  • стандартное улучшение скорости
  • зелье обнаружения ключа
 Ингредиенты
 Книги
 Источники света

Фарватер набит[править | править код]

Это типичная канализация, вот только сейчас тут обитают даэдра и различные пепельные монстры, нет ни крыс, ни рыб-убийц. Тут обитает один из именных Даготов — Дагот Ралас. В воде каналов и на суше кое-где есть ящики и бочки с различным содержимым, помимо этого на суше можно заметить чьи-то скелеты. В дальнем конце канализации прямо в стене пробито отверстие, в котором видна дверь, ведущая ещё дальше, в недра Красной горы.

Список находок[править | править код]

 Контейнеры

Дыхание Чармы[править | править код]

Это типичные пещерные тоннели с небольшими кавернами, кое-где имеются выходы лавы и пара. Тут можно встретить Дагота Дайнила, Дагота Ферваса и Дагота Утола. Здесь есть две двери, одна из которых ведёт в зону «кровоточащее сердце», а вторая открывается в район Красной горы, уже внутри Призрачного Предела, неподалёку от Веминала.

Кровоточащее сердце[править | править код]

Эти пещеры также заселены наполовину даэдра, наполовину — пепельными монстрами. Из именных Даготов тут находится Дагот Элам. В дальней части тоннеля есть три широких плоских камня, на каждом возложены ценные предметы. Так, на одном из камней лежат даэдрические перчатки, а на другом — Теневой щит.

Список находок[править | править код]

 Разное
  • череп (3 шт.)
  • пепельная статуя
 Зелья
  • эксклюзивное зелье быстроплавания
  • дешёвое восстановление выносливости
  • качественный щит молний
 Воровские инструменты
 Доспехи
  • Теневой щит
  • даэдрические перчатки (правая и левая)

Персонажи[править | править код]

Персонаж Раса Пол Класс Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил
Ферил Сальмин
Feril Salmyn
Данмер Мужской Воин 13 Мёртв

Уникальные существа[править | править код]

Существо Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Душа
Дагот Элам
Dagoth Elam
16 240 300 600 300
Дагот Фервас
Dagoth Fervas
16 240 300 600 300
Дагот Дайнил
Dagoth Daynil
16 240 300 600 300
Дагот Утол
Dagoth Uthol
30 300 350 900 340
Дагот Гирер
Dagoth Girer
16 240 300 600 300
Дагот Релер
Dagoth Reler
20 280 340 600 330
Дагот Дельнус
Dagoth Delnus
16 240 300 600 300
Дагот Балер
Dagoth Baler
16 240 300 420 300
Дагот Ралас
Dagoth Ralas
16 240 300 600 300
Дагот Увил
Dagoth Uvil
20 280 340 600 330
Дагот Улен
Dagoth Ulen
20 280 340 600 330

Квесты[править | править код]

Главный квест[править | править код]

Храм Трибунала[править | править код]

Легенда[править | править код]

 — Дагот
× — противник
 — сокровище
 — квестовая вещь

Примечания[править | править код]

  • Дагот Балер по игровой классификации относится к нежити, из-за чего на него действуют те же заклинания, что и на этот тип существ. Также он является единственным из представителей Шестого Дома торговцем в игре.
  • Странные конструкции из мебели являются отсылкой к творчеству молодых авангардистов, которые из года в год уже много лет подряд сооружают «совершенно новое» произведение искусства — башню из стульев.
  • Сул-Матуул, посылая героя в Когорун, даст ему такое задание: «Первый знак — это слёзы корпруса от больного корпрусом, чтобы показать, что болезнь не поражает вас. Второй знак — это чаша с клеймом Дома Дагот, ибо мне случалось видеть такие чаши раньше, и я буду точно знать, что вы видели своими глазами то же, что и я. Третий знак — это Щит Тени, который лежит в гробнице Дагот Морина, в туннелях глубоко под разрушенным Когоруном. Принесите мне эти вещи, и тогда я раскрою вам тайну Третьего Испытания». Из этих слов можно сделать вывод, что зона «Кровоточащее сердце» служит гробницей вышеупомянутому Даготу.

Галерея[править | править код]