ФЭНДОМ

Когорун (ориг. Kogoruhn) — данмерская крепость в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Kogoruhn, Bleeding Heart
Kogoruhn, Charma's Breath
Kogoruhn, Dome of Pollock's Eve
Kogoruhn, Dome of Urso
Kogoruhn, Hall of Maki
Kogoruhn, Hall of Phisto
Kogoruhn, Hall of the Watchful Touch
Kogoruhn, Nabith Waterway
Kogoruhn, Temple of Fey
Kogoruhn, Vault of Aerode
0,14

Местоположение Править

Когорун расположен у северного подножия Красной горы, юго-восточнее лагеря Уршилаку и восточнее другой данмерской крепости, Фаласмариона.

Описание Править

Когорун (данм. Нерушимый дом) — потерянная цитадель и бывшая столица Дома Дагот, заброшенная после его падения. Сейчас Когорун лежит в руинах, и его местоположение многими забыто. Своего пропильона Когорун не имеет.

О существовании этой крепости, лежащей в тени Красной горы, известно эшлендерам и жрецам Храма Трибунала, однако и они не знают точного местонахождения древней обители Шестого Дома. Туннели крепости простираются до Призрачного Предела, что позволило культистам соединить её со своими владениями на Красной горе и использовать в качестве основной базы вне Призрачного Предела. Пещерный комплекс под крепостью действительно очень большой — заблудившись в нём, можно выйти недалеко от Веминала, или пасть жертвой корпрусных тварей и пепельных монстров, а также призванных ими даэдра и нежити.

На полу одной из комнат находится странный орнамент, выложенный монетами. Похоже, постарался один из культистов, ибо узор представляет собой герб Дома Дагот. В Когоруне осталось немало удивительных примеров подобного странного творчества. Например, башня из стульев или граффити, нанесённые на стены и пол мелом и кровью.

Особую опасность представляет пепельный вампир Дагот Утол, обитающий в нижних глубинных тоннелях Когоруна, Дыхание Чармы. Он преграждает выход в район Красной горы, и при желании с ним, как и с многими другими именными представителями Шестого Дома, можно поговорить. Утол попытается склонить возможное Воплощение Неревара на сторону своего брата и бога, Дагот Ура, но по окончании беседы всё равно проявит агрессию.

Примечательно, что снаружи, на вершине восходящей на бастион лестницы, над руинами некогда крупного города, возвышается замысловатая архитектурная композиция — колонна из валунов, видимо, сумасшедшие культисты питают слабость к разного рода нагромождениям. Также, тут лежит мёртвый Ординатор по имени Ферил Сальмин, которого Храм, как раз, отправил с миссией поиска местоположения затерянного Когоруна. Среди вещей несчастного, помимо полного комплекта индорильской брони, можно найти артефакт Храма Трибунала — власяницу Святого Аралора. Реликвию необходимо найти и вернуть монахине Храма Уву Лларен из Призрачных Врат в ходе одноимённого квеста.

В Когоруне десять зон, три из которых — относительно небольшие помещения, находящиеся на поверхности крепости. Одно из них, Храм Фей, сильно напоминает арочный зал, хотя внутри него нет пропильона. Тут поселился один из именных представителей Шестого Дома, поднявшийся спящий Дагот Увил.

В четвёртом помещении можно пойти двумя путями — вверх или вниз. В комнате верхнего этажа самой ценной вещью является эбонитовое копьё, которое кто-то вонзил в стол. Внизу простирается несколько уровней.

В Зале Маки справа от главного входа есть ответвление тоннеля с тремя камерами в конце, каждая из которых заперта. За дверями на полу лежат мёртвые герои. У того, что лежит в самой южной камере, при себе имеется зачарованная клеймора Ярость и стеклянный щит, а сам он одет в стеклянную кирасу. Рядом с ним находится стеклянная алебарда.

В Своде Аэрод в одной из комнат на полу монетами выложен символ Дома Дагот. Ещё ниже находится канализация этой крепости. Как и вверху, тут бродят пепельные монстры и один из Даготов, пепельный упырь Дагот Ралас. Внизу плещется вода, в которой плавают пустые ящики и бочки, по бокам тоже можно найти подобные ёмкости, но в них уже можно обнаружить некоторые ценности. Кое-где на полу лежат скелеты с остатками амуниции. В одной из стен пробито отверстие, связывающее эту часть крепости с пещерами, тоннели которых ведут к выходу в район Красной горы.

В первой пещере, Дыхание Чармы, нет никаких сокровищ, но тут встретятся сразу три представителя Шестого Дома: пепельные упыри Дагот Дайнил, Дагот Фервас и основная угроза в Когоруне — один из семи лейтенантов Дагот Ура и его брат, пепельный вампир Дагот Утол. Именно отсюда можно выйти наружу внутри Призрачного Предела.

В пещере под названием «Кровоточащее Сердце», находящейся в стороне от выхода, сложены сокровища, которые стережёт пепельный упырь Дагот Элам. На каменных алтарях лежат пара даэдрических перчаток, оркский молот, Теневой щит и зелья. Именно эта проклятая каверна является гробницей Дагот Морина.

Предметы Править

Кровоточащее Сердце Править

Собор Кануна Поллока Править

Зал Маки Править

Зал Фисто Править

Зал Бдительного Прикосновения Править

Фарватер Набит Править

Храм Фей Править

Свод Аэрод Править

Персонажи Править

Ферил Сальмин
Feril Salmyn
Данмер ManIcon (1x1) Воин 13 Мёртв

Уникальные существа Править

Существо LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Душа
Дагот Элам
Dagoth Elam
16 240 300 600 300
Дагот Фервас
Dagoth Fervas
16 240 300 600 300
Дагот Дайнил
Dagoth Daynil
16 240 300 600 300
Дагот Утол
Dagoth Uthol
30 300 350 900 340
Дагот Гирер
Dagoth Girer
16 240 300 600 300
Дагот Релер
Dagoth Reler
20 280 340 600 330
Дагот Дельнус
Dagoth Delnus
16 240 300 600 300
Дагот Балер
Dagoth Baler
16 240 300 420 300
Дагот Ралас
Dagoth Ralas
16 240 300 600 300
Дагот Увил
Dagoth Uvil
20 280 340 600 330
Дагот Улен
Dagoth Ulen
20 280 340 600 330

Квесты Править

Главный квест Править

Храм Трибунала Править

Легенда Править

— Дагот
× — противник
— сокровище
— квестовая вещь

Примечания Править

  • Дагот Балера игра считает нежитью, из-за чего на него действуют те же заклинания, что и на этот тип существ.
  • Башня из стульев является отсылкой к творчеству молодых авангардистов, которые из года в год уже сотню лет подряд сооружают «совершенно новое» произведение искусства — башню из стульев. Например в шестой серии второго сезона сериала Счастливчик можно видеть одно из таких шедевров.

Галерея Править

  • Вид сбоку
  • Остатки строения
  • Охрана Когоруна
  • Погибший Ординатор
  • Тропинка в пепле
  • Странная статуя
  • Выход в районе Красной горы
  • Тропинка на Красной горе
  • Дагот в пустой комнате
  • Чаша Дома Дагот
  • Он сделал пирамиду
  • Сторож колоколов
  • Моя пирамида!
  • Эбонитовое копьё в столе
  • Сооружение около двери
  • Погибший герой
  • Его бросили сюда
  • Огненный атронах впереди
  • Символ Дома Дагот, выложенный монетами
  • На столе
  • Странные сооружения
  • Штандарты Дома Дагот
  • Плавающие ящики
  • Он давно погиб
  • Это мои ящики!
  • Пролом в стене
  • У огненного озерца
  • Огненное шоу
  • Теневой щит
  • Пара даэдрических перчаток
  • Зелья на камне