Кодлак Белая Грива
Ref ID: 0001A68F Base ID: 0009700E
Кодлак Белая Грива.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень PCx1.1 (10–50)
Здоровье 164–676
Мана 50
Запас сил 83–231
Раса Норд
Состояние Вервольф
Фракция Соратники, Круг
Локация Вайтран, Йоррваскр
Квест Поговорить с предводителем Соратников, К оружию, Кровь и честь
Кодлак Белая Грива (ориг. Kodlak Whitemane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография[править | править код]

Кодлак Белая Грива — норд, вервольф. Более 20 лет являлся Предвестником Соратников, при этом искал способ излечиться от ликантропии, чтобы попасть в Совнгард, и мечтал излечить других членов Круга. Был убит бойцами Серебряной руки во время нападения на Йоррваскр. Временным Предводителем Соратников стал Вилкас.

В разговоре с Фаркасом Кодлак сказал, что в молодости пользовался двуручным мечом, но, постарев, прекратил сражаться.

Смерть и Совнгард[править | править код]

Погиб при нападении Серебряной руки на Йоррваскр. Возможно, был в форме вервольфа, так как лежит без одежды. Согласно обычаю, его тело было сожжено в Небесной Кузнице. Его дух ушёл в гробницу Исграмора, так и не вылечившись от ликантропии. С этим связан квест «Последний долг». Его можно встретить во время прохождения квеста в Совнгарде (если выполнить все квесты соратников). Кодлак скажет вам, что теперь на него охотится Алдуин, так же, как сам он раньше охотился на своих жертв.

Снаряжение[править | править код]

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • После окончания главной сюжетной линии заданий Соратников в Йоррваскре, на столике рядом с кроватью Кодлака Белой Гривы можно найти его дневник. В нём Кодлак пишет о своём желании избавиться от проклятья, навлечённого на Круг Террфигом. Также из дневника становится известно, что старик видел в своих снах Довакина ещё до его присоединения к Соратникам и предвидел, что тот поможет ему попасть в Совнгард.
  • Именно Кодлак Белая Грива изображён на карте «Предвестник Соратников», входящей в колоду Спутник Эйлы из дополнения к игре The Elder Scrolls: Legends Герои Скайрима.