ФЭНДОМ

Кодус Каллонус: Книготорговец
Кодус Каллонус. Книготорговец
Карта
Кодус Каллонус. Книготорговец. Карта
Планы

Кодус Каллонус. Книготорговец. План Кодус Каллонус: Книготорговец

Поселение Альд'рун
Зоны Кодус Каллонус: Книготорговец
Персонажи Кодус Каллонус, Стражник Редоран
Кодус Каллонус: Книготорговец (ориг. Codus Callonus: Bookseller) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Codus Callonus: Bookseller

Описание Править

Кодус Каллонус: Книготорговец находится в Альд'руне, рядом с конторой ростовщика. Здесь живёт и работает имперец Кодус Каллонус, он продаёт и покупает книги и свитки. Также в его магазине всегда можно застать одного из стражников Редорана.

Кодус Каллонус: Книготорговец Править

Полы тут застелены коврами, а гобелен висит на стене только в спальне. В магазине два этажа, подземный этаж отведён под жилые помещения. Слева стоит большой шкаф, его полки почти полностью заставлены книгами. Ещё левее имеются ящики, на их крышках тоже лежат книги. Справа стоит лавка и урны с припасами. Ещё правее на полу лежат круглые пуфы для отдыха. У дальнего правого угла стоит стол с креслом, на столе разложена бумага, перья и чернильницы. В дальнем левом углу имеется пюпитр с раскрытой книгой на нём.

Внизу у подножия лестницы стоит стол с креслами, рядом на полках расставлена посуда. На полу лежат мешки и есть корзины с припасами. С левой стороны в нише обустроена спальня: тут поставлена кровать, сундук и есть две лавки. Справа имеется очередной стол с креслами, на нём помимо посуды стоят бутыли с мацтом. Позади лестницы есть большой шкаф с одеждой и ещё один сундук.

  Список находок  

Книги

Разное

Напитки

Одежда

  • простые ботинки
  • простая мантия
  • простые штаны

еда

Квесты Править

Квесты Имперского легиона Править

Галерея Править

  • Книги
  • Урны с припасами
  • Кодус Каллонус
  • У подножия лестницы
  • Спальня
  • Накрытый стол
  • Шкаф с одеждой