ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Козансет
Козансет
Флаг Место на карте
Баннер Ковенанта Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
Козансет (план)
Провинция Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р

Козансет (ориг. Kozanset) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Козансет — один из крупнейших городов региона пустыня Алик'р, что расположен провинции Хаммерфелл. Расположен он в его восточной части. Добраться до него можно, если двигаться на юго-восток от города Благословение Тавы или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Дозора ХунДинга расположено юго-западнее города.

Козансет — крупный город в восточной части пустыни, расположенный на пересечении торговых путей Тигонуса. Город процветает, здесь есть отделения Гильдий, кузница. Недавно здесь остановился торговый караван Баандари. Война Альянсов и события в Алик'ре практически не затронули Козансет, оставшийся в стороне от нежити Сухой руки, солдат враждебных Доминиона и Пакта. Однако скалы вокруг города служат местом гнездовий гарпий, ранее не тревоживших горожан. После появления в Козансете наёмников Золотого берега, проблема с крылатыми существами стала серьёзной. Бездушный в ходе своих странствий по региону может встретить разведчика наёмников, который и расскажет о событиях, предложив узнать больше у жителей города.

Мнения жителей по вопросу гарпий разделились: кто-то считает их опасными, а кто-то, наоборот, друзьями. Магистр города в разговоре будет вести себя резко по отношению к герою, заявив, что проблема с монстрами будет решена силами наёмников. Дочь магистра, Леджа ат-Лехьел, попытается убедить отца в безопасности гарпий, но, получив лишь упрёки, позовёт героя в свой дом. Там она расскажет своё видение ситуации: агрессия гарпий вызвана похищением яиц, которые наёмники спрятали в городе. Девушка попросит найти и принести ей украденное. После сбора яиц Бездушного отправят подслушать разговор наёмников на местом складе, из которого станет ясно, что за происходящим стоят они и в их планы входит ликвидация тех, кто мешает. Вернувшись в дом Леджи, герой застанет там только её отца, который обвинит Бездушного в том, что из-за него гарпии напали на горожан и пару жителей утащили к своим гнёздам. Среди похищенных оказалась и дочь магистра.

Найти девушку несложно: нужно лишь идти по своеобразному следу из тел погибших. Этот путь приведёт протагониста к большой скале, внутри которой находится раненая, но живая девушка. Она скажет, что гарпии спасли её от наёмников, и предложит вернуться в город и прямо заявить о преступлениях головорезов. Одна из гарпий может перенести героя обратно в Козансет. Собрав толпу и магистра, Бездушный и Леджа ат-Лехьел публично обвинят лидера наёмников в провоцировании гарпий и прогонят. Позднее в доме, где размещались бойцы, будет найдено тело матриарха гарпий.

Районы Править

Условно Козансет можно разделить на несколько районов, а именно: Козансет-Запад и Козансет-Восток.

Козансет-Запад Править

Здесь находятся дозорная башня, кузница, рынок и несколько зданий, включая жилые. Этот район не очень плотно застроен, в отличие от смежного с ним восточного района.

Козансет-Восток Править

Этот район вытянут вдоль основной улицы, проходящей параллельно сухой долине, обозначающей восточную границу города. Здесь находятся обе таверны, отделения Гильдий и ряд жилых зданий.

Места Править

Козансет-Запад
Здание в Козансете 1
Здание в Козансете 2
Караван Баандари Склад
Здание в Козансете 3
Здание в Козансете 4
Дозорная башня Дом Леджи
Здание в Козансете 5
Здание в Козансете 6
Зона ремесла Конюшня
Козансет-Восток
Здание в Козансете 7
Здание в Козансете 8
Гильдия магов Гильдия бойцов
Здание в Козансете 9
Здание в Козансете 10
Городской холл Чаша Упоения
Здание в Козансете 11
Здание в Козансете 12
Таверна «Сладкая вода» Дом Карбалы

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Пернатые изверги» — решить проблему гарпий и жителей Козансета.
  • «Реальная змея» — найти тёмную личность, чьё имя фигурирует в записке лидера бандитов.
  • «Долг прошлого» — отыскать должника по найденному в шахте векселю.

Галерея Править