ФЭНДОМ

Колдер
Ref ID: 000A2C96 Base ID: 000A2C90
Колдер портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–50)
Здоровье 205–673
Мана 50
Запас сил 80–212
Раса Норд
Фракция Виндхельм, хускарлы, компаньоны, брак
Локация Виндхельм, Хьерим
Колдер (ориг. Calder) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Хускарл».

Биография Править

После того, как главный герой станет таном владения Истмарк, ярл отправит Колдера служить Довакину в качестве хускарла. Колдер поселится в доме главного героя в ВиндхельмеХьериме.

Примечания Править

  • Как и все хускарлы, Колдер никогда не спит.
  • Как и все хускарлы, доступен для брака.

Бой и навыки Править

Характеристики всех хускарлов одинаковы.
Подробности смотрите в обобщающей статье.

Любой из них — классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие со щитом. Общие особенности:

  • Будут автоматически экипировать доспехи с самым большим показателем защиты, не обращая внимания на зачарование.
  • Будут автоматически экипировать оружие с самым большим уроном. Это означает, что хускарлам не стоит давать на хранение двуручное оружие до тех пор, пока навык «Кузнечное дело» главного героя не будет развит в достаточной степени, чтобы качественно улучшить какое-либо одноручное оружие. В противном случае, экипированный двуручником хускарл (включая ГрегораHF) резко утратит эффективность в бою из-за более низкого уровня соответствующего навыка.
  • Не используют выданные им луки (за исключением гибкого древнего нордского лука), применяя вместо этого охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в их инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные вами луки: Нордский лук героя, Лук Изгоев, Лук-Бич мага, Гибкий древний нордский лук, Чёрный лук Голдура, Гибкий фалмерский лук. Подробнее см. здесь.
  • Если хускарлу выданы на хранение более одного посоха разрушения, то он будет использовать их в бою, применяя с двух рук и игнорируя любое другое оружие.
  • Магией не владеют. Умеют залечивать раны, если у них в инвентаре есть лечебное зелье.
  • Могут самостоятельно подобрать посох убитого врага.

Баги Править

  • Иногда при активации диалога могут ответить, используя английские звуковые файлы озвучки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Колдер»