ФЭНДОМ

ON-mapicon-Общедоступное подземелье Колесо Разака
Колесо Разака
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Бангкорай
Персонажи Дамрина
Противники Седьмой легион
Существа См. статью
Квесты Тайна Разака, Агент Ковенанта, Безумие в Тамриэле

Колесо Разака (ориг. Razak's Wheel) — открытое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Открытые подземелья».

Исследователям древней культуры двемеров известно, что „Разак“ было довольно распространенным двемерским именем. Однако ученые никак не сойдутся во мнении, что означает это имя: „механик-измеритель“ или „тональный модулятор“
— Загрузочный экран

Описание Править

Колесо Разака — открытое подземелье, расположенное в южной части региона Бангкорай, Хай-Рок/Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться на юг от города Застава Халлина. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее локации.

Колесо Разака — это крупный комплекс двемерских руин, расположенных в горном ущелье в западной части Падших пустошей — пустынных земель на крайнем юге Бангкорая. Это место является лабораторией чрезвычайно талантливого двемерского инженера по имени Разак, который жил здесь в начале Первой эры наряду со своими сородичами из клана Руркен. Согласно записям сиродильских историков, незадолго до смерти Разак работал над удивительным устройством, способным действовать без жезла управления и покидать пределы двемерских городов. Именно это и привлекло сюда солдат Имперского легиона, чьё подразделение, Седьмой легион, в 2Э 582 году вторглось в Бангкорай и практически полностью оккупировало половину региона. Имперцы искали способ попасть в запечатанное хранилище Разака, однако невероятно сложная замочная скважина остановила их — солдаты не смогли найти все три требуемых для открытия двери ключа. Кроме того, в плен к легионерам попалась шпионка Даггерфолльского Ковенанта Дамрина, у которой руководительницы сил Империи в Колесе Разака изъяли чрезвычайно ценные документы, где, среди прочего, отмечены маршруты патрулей сил Ковенанта. Редгардка, которую Бездушный может встретить в подземелье, попросит героя найти бумаги и уничтожить всех, кто видел их, а именно: майора Карину и главу шпионов Гету.

Вход, расположенный в ущелье, охраняется солдатами. Недалеко от него лежат тела имперских исследователей, осмотрев которые герой заинтересуется секретом Колеса Разака. Преодолев не очень длинный коридор, Бездушный может попасть внутрь подземелий древней мастерской. Вход ведёт в начало длинного туннеля, уходящего на восток. На первой развилке герой увидит тела убитых имперцев, а в тупиковом коридоре южнее — подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный может возрождаться в случае смерти. Чуть дальше, на второй развилке, находится первая группа противников — солдат Имперского легиона. Они охраняют проход к первому крупному залу, полностью ими удерживаемому. В его южной части, открытой в недоступную горную долину, находятся пленённая Дамрина и заметки о Разаке. В северной части помещения, возле стены в окружении нескольких групп противников находится один из боссов подземелья — архивариус Санктий, убийство которого необходимо для получения достижений. На восток из этого зала уходит длинный коридор, заканчивающийся ещё одной развилкой. К югу от неё, на наковальне, находится первый из трёх ключей от хранилища Разака — ключ Мундуса. Уходящий от этого места на север проход ведёт в большой внутренний двор под открытым небом с высокой разрушенной башней, внутри которой находится глава шпионов Гета — одна из имперок, которых необходимо убить по заданию Дамрины. Территория двора занята легионерами, среди которых, у северо-западной стены подворья, находится центурион Солинтия — ещё один из боссов Колеса Разака. В двемерской обсерватории у восточного выхода из этого места герой может найти ключ Этериуса.

С запада к внутреннему двору примыкают помещение, где обосновалась вторая цель задания Дамрины — майор Карина, которая выйдет из тени, едва герой прикоснётся к разбитой двемерской сфере, над которой работала имперка. Туннель, уходящий из двора на восток, ведёт сначала на восток, а затем поворачивает на запад. Здесь заканчивается зона контроля Седьмого легиона и начинается та часть подземелий, которую удерживают двемерские механизмы. Миновав канатный мост, герой окажется на четвёртой развилке, в тупике к северу от которой, в фонтане, находится ключ Аурбиса. Восточнее этого места находится небольшая горная долина, кишащая автоматонами. В нише в южной её части находится двемерский центурион по имени Чудовище Разака — ещё один босс подземелья. В северной части долины находится вход в хранилище Разака, куда так стремятся попасть имперцы. Рядом с обугленным телом одного из исследователей перед дверью герой может обнаружить записи, которые содержат подсказку к последовательности использования ключей: АурбисМундусЭтериус. Внутри находится просторный зал, кишащий механизмами. На столе в его северной части лежат заметки, написанные на двемерском языке, которые герой, однако, сможет перевести. Для последнего творения Разака необходима шестерня, отлить которую при помощи специальной формы можно в кузнице здесь же — в колесе Разака. Забрав форму для литья, герой сможет покинуть мастерскую.

В расположенном южнее долины со входом в хранилище зале находится нужная кузница, где герой изготовит деталь. В западной части помещения, за крупным двемерским механизмом, находится небесный осколок. Чуть южнее стоит двемерская сфера по имени Ркурдамз — ещё один из боссов Колеса Разака. Наконец, в восточной части помещения на столе лежит тело атронаха плоти, окружённое механизмами. Как только герой расправится с ними, из тени выйдет имперский мастер-некромант, которая и оживит лежащее на столе чудовище плоти. На юг из зала уходит туннель, заканчивающийся последней развилкой. В тупике западнее неё находится архивариус Понерия — очередной босс. Проход, ведущий на юг, затем поворачивает на запад и заканчивается в последнем крупном зале, занятом двемерскими механизмами. Здесь находится то самое творение Разака — ручной двемерский паук. Южнее него находится другой такой механизм, Мзанчндалфт, также относящийся к числу боссов колеса Разака. Уходящий на запад проход ведёт в контролируемую имперскими легионерами часть подземелий.

Существа Править

Противники и чемпионы
Рядовые противники
Представители Седьмого легиона Двемерский паук Двемерская сфера
Двемерский центурион
Солдаты Седьмого легиона встречаются преимущественно в ближних от входа помещениях подземелья и формируют большие группы, где зачастую собраны представители разных классов. Двемерские пауки и сферы формируют большие смешанные группы, часто усиленные двемерскими центурионами. Последние, как и сферы, встречаются как в составе других групп противников, так и поодиночке или в парах.
Защитники
Архивариус Санктий Центурион Солинтия Чудовище Разака
Ркурдамз Имперский мастер-некромант Чудовище из плоти
Архивариус Понерия Мзанчндалфт
Архивариус Санктий находится в северной части первого крупного зала подземелий Колеса Разака. Центурион Солинтия в окружении своей свиты из рядовых пехотинцев находится в северо-западном углу открытого подворья в центральной части Колеса Разака. Чудовище Разака стоит в нише в южной части долины в северо-восточной части подземелья, предваряющей вход в хранилище Разака. Двемерская сфера Ркудамз находится в юго-западной части восточного зала с кузницей, а имперский мастер-некромант и оживляемое ею чудовище из плоти — в юго-восточном. Для того, чтобы начать бой с ними, герой должен уничтожить группу двемерских механизмов, окруживших тело атронаха плоти. Архивариус Понерия находится в тупиковом западном ответвлении от развилки в юго-восточной части подземелья. В расположенном там же крупном зале, у его южной стены, находится двемерский паук Мзанчндалфт.
Квестовые боссы
Глава шпионов Гета Майор Карина
Глава шпионов Гета находится внутри разрушенной башни в центре открытого двора в центральной части руин. Майор Карина появится, когда герой прикоснётся к обломкам двемерской сферы в тупиковых помещениях к западу от подворья. Обе противницы появятся только в том случае, если герой выполняет поручение редгардки Дамрины.

Планы Править

Колесо Разака
Колесо Разака (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Тайна Разака» — выяснить, что разыскивают солдаты Седьмого легиона в руинах Колеса Разака.
  • «Агент Ковенанта» — помочь разведчице вернуть ценные документы и устранить видевших их командиров противника.

Гильдия магов Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (убийца) Триумфатор Колеса Разака 10 Победите любых трёх защитников Колеса Разака
Иконка достижения (голова зомби) Групповое событие Колеса Разака 50 Победите атронаха плоти в Колесе Разака
Иконка достижения (групповое подземелье) Завоеватель Колеса Разака 50 Победите всех защитников Колеса Разака
Иконка достижения (ранг) Завоеватель Даггерфолльского Ковенанта 50 Победите всех защитников открытых подземелий в Даггерфолльском Ковенанте

Галерея Править