ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией; заполнить инфобокс.

HouseIcon Коллегия бардов
Коллегия бардов (здание)
Карта
Коллегия бардов карта
Планы

Коллегия бардов - план Коллегия бардов

Округ Хаафингар
Поселение Солитьюд
Зоны Коллегия бардов
Персонажи Айа Аррия, Атаф, Бендт, Виармо, Жиро Жиман, Ильди, Инге Шесть Пальцев, Йорн, Пантея Атейя
Квесты Узнать больше о Коллегии бардов, Барабан Рьорна, Лютня Финна, Поджигай!, Флейта Пантеи
Коллегия бардов (ориг. Bards College) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

SolitudeBardsCollege

Описание Править

Это внушительное трёхэтажное здание, внешне напоминающее готические соборы, расположено на главной, ведущей к Синему дворцу, улице Солитьюда и является штаб-квартирой одноимённой фракции, а также школой, где юные (и не совсем) дарования постигают нелёгкое искусство барда.

Все члены Коллегии и их ученики живут здесь. Поговорив с их главой Виармо, а также с другими бардами, можно получить все задания, связанные с Коллегией. Подробнее о обитателях школы и этих заданиях можно прочитать на страницах, посвящённых им, и на странице о фракции.

Само здание внутри выглядит не менее внушительно, чем снаружи. Судя по богатой обстановке, труд барда весьма ценится в Скайриме (и, видимо, недурно оплачивается). На первом этаже расположена библиотека (в которой, к сожалению, мало редких томов) и спальни учителей. На втором — учебные комнаты, где наставники Коллегии обучают своих подопечных музыке и стихотворству. Ученикам отведена общая спальня в подвале, где находится ещё и столовая. Несмотря на простор и богатое убранство здания, ценностей тут не так уж много — в основном книги, предметы из сундуков, пара кусков ртутной руды на 2-м этаже и довольно много горшков и ваз с цветами, что пригодится алхимикам. Также по всей Коллегии можно найти немного музыкальных инструментов, ценность которых невелика, и приличное количество дорогих зелий в комнатах преподавателей.

У здания также есть огороженный просторный двор, где проходит ежегодный городской праздник сожжения короля Олафа. После выполнения задания «Поджигай!» главный герой сможет поучаствовать в нём, вдоволь наслушаться музыки и насладиться дармовыми выпивкой и закуской.

В Коллегию можно беспрепятственно заходить в любое время, но хранить вещи тут не стоит даже после вступления — они пропадут при регулярном обновлении содержимого сундуков.

Персонажи Править

Преподаватели
Виармо (глава Коллегии)
Жиро Жиман Speechcraft icon
Инге Шесть Пальцев
Пантея Атейя
Ученики
Айа Аррия
Атаф
Ильди
Йорн
Обслуживающий персонал
Бендт

Квесты Править