ФЭНДОМ

OblOthericon Коллекционер
ID: MS21
The Collector
Обзор
Квестодатель Умбакано, Джолринг
Локация Имперский город, айлейдские руины
Награда 500 септимов за каждую статую, 5000 септимов за полное собрание артефактов
Репутация +1
Тип Сторонний квест
Следующий квест Нет ничего, что нельзя отобрать

Коллекционер (ориг. The Collector) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Он является первым из трёх квестов в маленькой побочной линейке, связанной с коллекционером айлейдских ценностей Умбакано.

Прохождение Править

Получение Править

The Collector 02

Айлейдская статуэтка

Исследуя айлейдские руины, можно найти древние артефакты вымершей эльфийской расы — айлейдские статуи. Это необычные предметы, похожие на подставки для камней велкинд или варла.

Находку можно продать любому из торговцев, тогда через некоторое время главного героя найдёт Джолринг. Он представится слугой высокого эльфа Умбакано, коллекционера древностей из Имперского города, и передаст герою записку от своего хозяина с просьбой о встрече. Умбакано живёт в собственном доме в районе Талос Плаза.

Как вариант, можно сразу отправиться к Умбакано. Однако в этом случае перед встречей с хозяином Джолринг потребует доказательства того, что Чемпион Сиродила располагает действительно редкой находкой (коей без сомнения является статуя). Также можно поговорить напрямую с Умбакано или просто молча отдать ему статуэтку.

Так или иначе стоит отправиться на встречу с коллекционером, и в особняке всё тот же Джолринг сопроводит героя в покои Умбакано этажом выше.

Коллекционер поведает, что он является почитателем айлейдской истории. Изучая погибшую цивилизацию, он наткнулся на упоминание о десяти статуэтках — так называемых Десяти предках. Некогда они хранились в Храме Предков, находившемся в Башне Белого Золота, столице айлейдов. Впоследствии статуэтки были перемещены в различные айледские города. Высокий эльф попросит героя разыскать все десять «предков» и принести их ему, само собой, за вознаграждение — 500 монет за каждую найденную статуэтку и ещё 5000 после того, как все десять будут у него в руках. Тем самым, остаётся собрать лишь девять статуэток. Увы, Умбакано не знает в какие руины были доставлены статуэтки, и пока что помочь в поисках герою не может. Однако коллекционер обещает провести исследование и попробовать выяснить названия этих городов. Но на первых порах придётся вести поиск вслепую.

Местонахождение статуэток Править

Примечания Править

  • Каждую статуэтку Умбакано ставит в специальный шкафчик у себя дома, одна окажется у него на столе.
  • Если выполнить квест «Тайны айлейдов» до того, как герой принесёт Умбакано все статуэтки, то донести их потом будет уже неозможно (по причине гибели графа), так что лучше найти и отдать все сразу.

Стадии квеста Править

setstage MS21 stage

Коллекционер (ID: MS21)
Этап Запись в дневнике
5 (Данной стадии не соответствует запись в дневнике, она устанавливается после обнаружения первой статуэтки и нужна для того, чтобы главного героя нашёл Джолринг.)
10 Мне передали записку от человека по имени Умбакано. Его интересует айлейдская статуя, найденная, а затем проданная мною. Мне нужно встретиться с ним и узнать, чего он хочет.
15 Ко мне обратился человек по имени Умбакано, коллекционер айлейдских артефактов. Он предложил мне хорошие деньги за каждую статую айлейдского предка, которую я найду.
20 Умбакано готов хорошо заплатить мне за айлейдские статуи. Мне нужно отправляться в айлейдские руины, искать там статуи и приносить их ему. Он заплатит мне крупную сумму, если я сумею найти все десять статуй.
40 Умбакано обнаружил доказательства того, что интересующие его статуи могут находиться в следующих руинах: Моранда, Макаментейн, Веньяндавик, Нинендава, Фанакас.
52 Вторая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
53 Третья айлейдская статуя доставлена Умбакано.
54 Четвёртая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
55 Пятая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
56 Шестая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
57 Седьмая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
58 Восьмая айлейдская статуя доставлена Умбакано.
59 Девятая айлейдская статуя доставлена Умбакано. Если я принесу ему еще одну, он заплатит мне премию в 5000 золотых.
60 Мне удалось добыть для Умбакано все десять айлейдских статуй. Он совершенно счастлив и хорошо вознаградил меня.
100 (Пустая стадия)
Примечания