ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: привести ссылки на источники (в виде сносок).

Коловия (ориг. Colovia) — одна из двух историко-географических и культурных областей Сиродила, занимающая его западную часть. Коловия в прошлом была самостоятельным государством, как и Нибеней, хоть и часто становилась составной частью Империй, создаваемых жителями Сиродила. Зачастую Коловия противопоставляется Нибенею, по ряду аспектов.

География Править

Коловия занимает западную часть Сиродила, расположенную в глубине материка. С севера и запада эта часть Сиродила окружена горами, а на юге граничит по реке Стрид с Валенвудом. На западе Коловия выходит к Абесинскому морю. Восточная граница проходит несколько западнее Имперского города. Климат Коловии засушливый и тёплый, особенно на крайнем западе. Высокогорные районы на севере обладают очень холодным климатом. Коловия характеризуется крайне большими незаселёнными территориями, которые покрыты лесами.

Регионы Править

Полностью на территории Коловии расположены следующие регионы Сиродила: Золотой берег, Коловианское нагорье. Частично на территории Коловии находятся Великий лес, горы Джерол и Западный вельд.

Графства Править

К Коловии относятся следующие графства: Анвил, Кватч, Скинград, Коррол. Эти графства считаются консервативными, что, впрочем, характерно для всей Коловии.

Гидрография Править

В отличие от Нибенея, Коловия не обладает крупными водными ресурсами. Большая часть рек погранична, а озёра встречаются крайне редко и они, как правило, небольшие и неглубокие. В таблице далее представлена информация о реках Коловии:

Изображение Название Краткое описание
Реки
Брена Река Брена Пограничная река, протекающая вдоль границы Сиродила с Хаммерфеллом. Берега реки не населены.
Стрид Река Стрид Пограничная река, протекающая вдоль границы Сиродила с Валенвудом. Берега реки не населены.

Население и культура Править

Коловия всегда являлась консервативной и частично националистической частью Сиродила. Область сохраняет традиции сиродильцев, что резко противопоставляет её мультикультурному Нибенею. Имперцев Коловии называют коловианцами. Коловианцев считают недалёкими, что объясняется многовековой враждой Коловии и Нибенея.

История Править

Коловия, как и весь Сиродил, имеет богатую историю, уходящую в глубь веков.

Меретическая эра Править

Первая эра Править

  • 1Э 242 — Алессия, позже известная как Королева Рабов, и её последователи начинают восстание против правления айлейдов и Башни Белого Золота.
  • 1Э 243 — Вмешательство Скайрима помогает мятежной Алессианской армии нанести завершающий удар по Башне Белого Золота. Атаку возглавляют Морихаус и Пелинал Вайтстрейк. Пелинал Вайтстрейк убивает короля Башни Белого Золота, Умарила Неоперённого. Соглашение, заключённое айлейдским владыкой с принцессой даэдра Меридией, позволяет духу Умарила выжить. Сам Пелинал вскоре был повержен оставшимися айлейдами. Его тело было рассечено на восемь частей, а части разбросаны по Тамриэлю. Морихаус находит голову Пелинала, всё ещё живую, мучимую злокозненной магией айлейдов. В своих последних словах, обращённых к Морихаусу, Пелинал предупреждает о возможности возвращения Умарила в будущем. Броня и оружие Вайтстрейка, известные позднее как Реликвии Крестоносца, утеряны после его смерти. Этот день стал для людей победным, выжившие айлейды ищут прибежища у Каморанской династии Валенвуда.
  • 1Э 448 — у короля Моруса Скинградского рождается сын, Рислав Ларих, известный позднее как Рислав Праведный.
  • 1Э 472 — после долгих территориальных споров королевства Скинград и Кватч образуют альянс. Рислав Ларих женится на Белини, дочери короля Кватча Джустиниуса.
  • 1Э 478 — чума свирепствует в Сиродиле. Её жертвами становятся король Морус Скинградский и большая часть королевской семьи. Один из выживших сыновей Моруса, Доральд, садится на трон. Он решает передать королевство в подчинение Империи, что вызывает волнения на Коловианском Западе. Рислав с армией Кватча выступает в Скинград и побеждает армию Доральда. Доральд казнён, трон переходит к Риславу. Император Гориеус не остаётся безучастным, он вторгается вместе с большой алессианской армией. Используя тактические уловки, Рислав ослабляет армию Гориеуса, что приводит к победе войск короля Джустиниуса. Алессианской гегемонии приходит конец. К Кватчу и Скинграду присоединяются короли Коловианского Запада, а вскоре в ряды сопротивления вливаются Скайрим, управляемый Хоугом Грозой Эльфов, и Хай Рок, управляемый Райаном Диренни.
  • 1Э 2321–2331 — Война Справедливости. В Сиродиле разражается гражданская война. Алессианский орден обладает огромным влиянием, и его члены начинают бороться друг с другом. Западная Коловия поднимается против восточного Нибенея. Эта война уничтожает Алессианский орден, практически правивший к тому времени Тамриэлем, Империя раздроблена.

Вторая эра Править

  • 2Э 578–579 — по всей планете прокатывается волна стихийных бедствий. Причиной тому послужил так называемый «Взрыв Душ», случившийся в 579 году (по другим источникам — в 578 году), в Имперском городе.
  • 2Э 852 — генерал Талос разбивает союзные силы нордов и бретонов в Санкр Торе. Пленники-северяне пополняют армию Талоса. Они сыграют решающую роль в последовавших успешных походах, объединивших Коловию и Нибен в ядро Сиродильской Империи. Это и привело в конце концов к коронации генерала Талоса как императора Тайбера Септима.
  • 2Э 854 — ассасин убивает императора Сиродила Кулехайна, позднее также известного как император Зеро. Тот же убийца пытается перерезать горло генералу Талосу, однако последний выживает, хоть из-за ужасной раны на шее лишается сильного Голоса. С этого момента генерал Талос берёт себе сиродильское имя Тайбер Септим и занимает трон. Это событие знаменует рождение Третьей Империи.

Третья эра Править

  • 3Э 249 — Каморан Узурпатор завоёвывает Валенвуд и продвигается на север, вторгаясь в Хаммерфелл и Коловию. Император Сефорус посылает войска на запад, пытаясь остановить врага, но безуспешно.
  • 3Э 335 — в Анвиле царит смятение. Одни из уважаемых горожан, Лоргрен Бенирус, оказался практикующим некромантом. Жители Анвила вместе с магами Гильдии штурмуют его особняк. Лоргрен Бенирус убит, однако после его смерти поместье осталось во власти привидений.
  • 3Э 433 — в пылающем Имперском городе происходит битва между воплощением Акатоша и Мерунесом Дагоном. Дракон побеждает, последним усилием вновь устанавливая барьеры между измерениями. Лишившись сил, Дракон превращается в каменную статую, что и поныне стоит на руинах Храма Единого. Мартин, последний из династии Септимов, погиб, и Империя вновь осталась без императора. Героя, сыгравшего решающую роль в отражении нашествия даэдра, провозглашают Чемпионом Сиродила. Совет Старейшин, руководимый канцлером Окато, пытается удержать Империю от распада. Наступает конец Третьей эры.

Коловия в играх серии Править

Коловия появлялась во всех частях серии, где присутствовал Сиродил в качестве доступной зоны. В ряде игр, о Коловии, а если быть точным, то о Сиродиле в целом, имелись определённые упоминания.

В The Elder Scrolls: Arena Править

В первой части Сиродил, а вместе с ним и Коловия, доступен Вечному Чемпиону только после сбора всех частей Посоха Хаоса. В Имперской провинции доступен лишь Имперский город, а точнее его часть — Имперский дворец. Вся остальная территория Сиродила лишь отмечена на карте.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В четвёртой части серии Коловия представлена целиком, как нераздельная часть Сиродила. В этот период в Коловии разворачиваются события Кризиса Обливиона, что повлияло на ход истории Коловии.

В The Elder Scrolls Online Править

В годы Войны Альянсов, когда Сиродил стал ареной, на которой столкнулись в схватке армии Альянсов, Коловия, а точнее её северная часть, оказалась втянута в противостояние. Территорию Северной Коловии контролировали два Альянса: Даггерфолльский Ковенант и Альдмерский Доминион. Большую часть территории Коловии занял именно Даггерфолльский Ковенант.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Коловия»