ФЭНДОМ

DaedraIcon Колосс из плоти
Колосс из плоти
Колосс из плоти (ориг. Flesh Colossus) — даэдра в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Колосс из плоти — многократно усиленная версия атронаха из плоти, огромная гора мышц, способная в буквальном смысле вбить своего противника в землю. Колоссы практически не встречались на Тамриэле до начала Слияния Планов, когда их начали довольно активно использовать прислужники Молаг Бала, в частности, для защиты тёмных якорей.

Можно предположить, что технология создания колоссов из плоти аналогична тому, как создают атронахов из плоти, поскольку оба этих вида даэдра очень похожи и оба могут быть созданы также и простыми смертными.

Разновидности Править

Ужасный колосс из плоти — более сильная разновидность, может выступать как финальный босс тёмного якоря.

Способности и тактика боя Править

Подобно своим младшим собратьям-атронахам, колоссы также являются бойцами ближнего боя. Колосс стремится сбить своего противника с ног атакой с разбега или отшвырнуть в сторону мощнейшим ударом руки, после чего старается добить ошеломлённого и оглушённого врага серией ударов. Несмотря на одинаковой строение конечностей с атронахами из плоти, колоссы лишились способности атаковать противника огнём, но вместо этого научились создавать вокруг себя большой количество луж с ядовитыми испарениями, которые травят противника и снижают скорость его передвижения.

Основные способности:

  • «Сбивающий удар» — колосс на большой скорости атакует врага, нанося средний по силу физический урон, сбивая с ног и оглушая на некоторое время.
  • «Лужа ядовитых испарений» — создаёт на определённой территории лужи с ядовитой жидкостью. Попавший в них противник получает в течение определённого времени ядовитый урон, скорость его передвижения снижается.

Уникальные особи Править

Название Описание
Глорголох Разрушитель
(ориг. Glorgoloch the Destroyer)
Один из «патрулирующих ужасов» Имперского города, может быть встречен в районе Арены.
Мерзость из плоти
(ориг. Flesh Abomination)
Уникальный как своим внешним видом, так и способностями колосс из плоти, которого можно встретить в захваченной даэдра тюрьме Имперского города. Является одним из главных боссов этого группового подземелья.
Первый колосс из плоти
(ориг. The First Flesh Colossus)
Созданный Маннимарко ещё во время его обучения на острове Артейум, этот колосс несколько отличается своим внешним видом от своих собратьев. Его убийство является условием для получения достижения за зачистку бывшей мастерской Короля Червей.
Страж Проклятого черепа
(ориг. Guardian of the Cursed Skull)
Колосс из плоти, созданный либо призванный древними аргонианами как последний защитный рубеж на пути к проклятому черепу, в ксанмире острова Норг-Тзел. Должен быть побеждён Бездушным, явившимся в это место по заданию «Коллекций Сиродила».
Укутанный в железо проглот
(ориг. The Iron-Swathed Glutton)
Крупный колосс из плоти, защищающий вход в башню Белого Золота. Является мини-боссом этого группового подземелья.

Примечания Править

Колоссы из плоти были добавлены в игру с выходом дополнения The Elder Scrolls Online: Imperial City.