ФЭНДОМ

Bookicon Кольб и дракон
ID: 000EF53E
Book06
Вес: 1 Цена: 2 Gold Skyrim
Кольб и дракон (ориг. Kolb & the Dragon) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Известные локации Править

Текст Править

Кольб и дракон

Книга приключений для юных нордов

Kbemblem

1 Править

Кольб был храбрым нордом-воином. Как-то раз вождь приказал ему убить злого дракона, который угрожал деревне. «Иди через горный перевал, Кольб, — сказал вождь. — На той стороне ты найдешь дракона».

2 Править

Кольб взял свои любимые топор и щит и пошёл к горному перевалу. Там он увидел пещеру, где гулял ветер, ледяную пещеру и узкую тропинку.

3 Править

Кольб поднялся на каменистый холм. Он увидел внизу спящего дракона, а у дороги неподалеку он увидел таверну.

4 Править

Кольб шёл по запаху и наткнулся на грязного, вонючего орка! Орк зарычал и занес над героем свою шипастую дубину.

5 Править

Осторожно ступая по болоту, Кольб увидел, что путь ему преградил скорбно воющий призрак.

6 Править

Топор застрял в могучей чешуйчатой шее чудовища. Оно взвыло и забило хвостом, но Кольб не сдавался и в конце концов, орудуя топором как пилой, отделил голову дракона от тела. Кольб вернулся домой с победой, и его деревне драконы больше никогда не угрожали.

КОНЕЦ

7 Править

Оставив болото позади, Кольб увидел неподалеку логово дракона, а также небольшую уютную таверну.

8 Править

Сильный порыв ветра загасил факел Кольба и столкнул его в яму. Кольб свернул шею и умер.

КОНЕЦ

9 Править

Орк противно захихикал, когда его дубина расщепила щит Кольба и врезалась ему прямо в лицо. Кольб умер, и орк сварил себе похлебку из его костей.

КОНЕЦ

10 Править

Кольб вспомнил, что рассказывала ему бабушка, и протянул два золотых призраку. Тот растворился в воздухе, открыв Кольбу путь.

11 Править

Кольб начал подбираться к брюху чудовища, но как только он выпустил из виду голову дракона, тот распахнул пасть и проглотил Кольба целиком, прямо с топором и всем прочим.

КОНЕЦ

12 Править

Поднявшись наверх, Кольб обнаружил лагерь. Там он встретил мудреца, который разделил с ним трапезу и показал два пути, ведущие в логово дракона. Первый вел через холмы, а второй — через болото.

13 Править

Кольб широко размахнулся топором, и не успел орк ударить, его голова и дубина покатились по полу. Они ему больше не понадобятся.

14 Править

Кольб решил остановиться в таверне, чтобы отдохнуть перед боем с драконом. Но таверной управляли высокие эльфы, и они отравили его мед, чтобы забрать его золото себе.

КОНЕЦ

15 Править

Кольб замахнулся топором изо всей силы, но призрак этого будто бы даже не заметил. Он приблизился к Кольбу, и тот погрузился в глубокий сон и никогда больше не проснулся.

КОНЕЦ

16 Править

Кольб обнаружил логово, где спал дракон. Клубы дыма вырывались из его ноздрей, а воздух в пещере резал глаза. Кольб едва не поскользнулся на человеческих костях, на которых не оставалось ни кусочка мяса. Чудовище лежало на боку, открыв для удара брюхо и глотку.

17 Править

Кольб вошёл в обледенелую пещеру, но он был нордом, поэтому не замерз. Перед ним был тоннель, из которого чем-то воняло, а в тоннеле слева от него завывал ветер. И ещё рядом была лестница.