ФЭНДОМ

M-LM-R
Кольца Магии крови
ID: DLC1RV08
Rings of Blood Magic
Кольцо зверя и кольцо эрудита
Обзор
Квестодатель Феран Садри
Фракция Клан Волкихар
Локация Замок Волкихар
Награда Кольцо зверя, кольцо эрудита, зелье крови
Тип Radiant-квест
Предыдущий квест Чаша из гелиотропа

Кольца Магии крови (ориг. Rings of Blood Magic) — квест Radiant Story фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

DGV-L Краткое прохождение DG-R Править

  1. Поговорить с Фераном Садри.
  2. Найти пару магических колец.
  3. Вернуться к Ферану.

DGV-L Прохождение DG-R Править

Помощь клану Править

После того как главный герой вернёт наполненную в Красноводном логове Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, он может поговорить там с Фераном Садри о том, чем он ещё может помочь клану. Вампир-алхимик расскажет, что ему удалось узнать, где находятся кольца Кровавой магии, увеличивающие силу вампиров. Они должны принадлежать клану, а не пылиться в сокровищнице какого-то бродяги.

Феран согласится, чтобы протагонист оставил кольца себе, когда они будут найдены и, при желании, поделится некоторыми мыслями по поводу происхождения этих артефактов: «Зависит от того, у кого спрашивать. Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Сам Харкон не верил в их существование, хотя… Возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие».

Поиски колец Править

После того, как герою всё станет ясно, Феран пожелает ему удачи, а на карте появятся маркеры, указывающие на случайную локацию. Кольца будут находится у уровневых боссов этих локаций: кольцо зверя при самом боссе, а кольцо эрудита в контейнере босса. Кольца могут находиться в одной из локаций, указанных ниже, в таблице-спойлере.

DGV-L Награда DG-R Править

После того, как оба кольца будут найдены и продемонстрированы Ферану, тот похвалит: «Молодец! Надеюсь, ты найдёшь им применение». Как было сказано выше, кольца можно оставить себе, а помимо этого Феран одарит флакончиком зелья крови.

DGV-L Баги DG-R Править

  • В качестве владельца одного из колец может быть выбран убитый ранее персонаж, а в качестве места хранения другого — недавно зачищенная локация. Поэтому квест может застрять в связи с тем, что тело целевого персонажа уже исчезло, и кольцо не может быть получено.
    • Решение 1: загрузка сохранения до взятия задания у Ферана с целью возможного изменения целевых локаций и персонажей.
    • Решение 2  PC  : добавить недостающее кольцо в инвентарь при помощи консольной команды player.additem ID_кольца 1 (ID колец ищите в статьях о них), после чего переключить стадию квеста командой SetStage DLC1RV08 200. После этого должна появиться возможность сдать квест Ферану Садри.
    • Решение 3  PC  : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
  • Местонахождением одного из колец может быть выбран корабль «Катария», доступ на который открывается лишь в одном из финальных квестов сюжетной линии Тёмного Братства, «Слава Ситису!». Таким образом, если было решено уничтожить Тёмное Братство, квест с кольцами Магии крови станет невыполним.
  • В некоторых случаях одно из колец оказывается у персонажа, которого невозможно убить (флаг essential активирован). В такой ситуации единственным возможным вариантом получить кольцо является карманная кража.

DGV-L Стадии квеста DG-R Править

setstage DLC1RV08 stage

Кольца Магии крови (ID: DLC1RV08)
Этап Запись в дневнике
10 Феран Садри посылает меня добыть кольца Магии крови.
(Цель 110): <Alias=Location1>: Добыть кольцо зверя.
(Цель 120): <Alias=Location2>: Добыть кольцо эрудита.
200 (Цель 200): Феран Садри ждёт меня с докладом.
255
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольца Магии крови»