ФЭНДОМ

DaedraIcon Кольцо Намиры
ID: 0002C37B
Кольцо Намиры Скайрим
Вес: 0,3 Цена: 870 Gold Skyrim
Эффект:
Увеличивает запас сил на 50 ед. Даёт возможность есть трупы, пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость его восстановления
Связанный квест:
Вкус Смерти

DaedraIcon Кольцо Намиры
ID: 0001C10A
Кольцо Намиры (TES 4 Oblivion)
Вес: 1 Цена: 10 300 Gold Skyrim
Эффект:
Отражение урона 12 %
Отражение заклинания 10 %
Связанный квест:
Намира

DaedraIcon Кольцо Намиры
Кольцо Намиры (TES 2 Daggerfall)
Вес: 0,25 Цена: 50 000 Gold Skyrim
Эффект:
Атакующий получает урон от собственных атак

Кольцо Намиры (предмет) (ориг. Ring of Namira) — даэдрический артефакт, кольцо в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Кольцо Намиры — даэдрический артефакт, связанный с тёмной стороной природы своей создательницы Намиры. Любой урон, наносимый носящему этот артефакт, будет возвращаться атакующему. Заклинания и атаки из оружия дальнего действия не учитываются.

Животные и спригганы — создания природы и не получают урона вообще. Даэдра, будучи сверхъестественными существами, получают только половину наносимого урона. Любому другому атакующему урон отразится в полной мере, а нежити достанется вдвое больше, так как её представители абсолютно противоестественны живой природе.

Pin-icon Примечаниезадействовав свою магию в бою, кольцо изнашивается на количество единиц, равное нанесённому врагу урону.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Намира может наградить главного героя этим кольцом, если он выполнит её задание. Кольцо способно отражать малую часть урона и заклинаний атакующего.

Примечания Править

  • Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Кольцо Намиры Мартину, он скажет: «Я буду спать спокойнее, когда дар Намиры уйдёт из моих рук. Хороший выбор, кстати».

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Описание Править

Кольцо является наградой за выполнение задания «Вкус смерти». Квест можно взять в Подкаменной крепости при разговоре со жрецом Аркея. Здесь артефакт по своим свойствам кардинально отличается от своих аналогов в предыдущих играх серии. Обладает следующими свойствами:

  • Увеличение запаса сил на 50 ед.
  • Пожирая трупы, носитель кольца повышает уровень своего здоровья на 50 ед. и скорость восстановления здоровья на 50 % на 5 минут.

Возможные реплики стражи: «Фу, у тебя изо рта несёт. Что это ты жрёшь?»

Баги Править

  • Анимация питания в режиме скрытности не воспроизводится, что позволяет быстро повысить атрибуты прямо во время боя. Уже воспроизведённую анимацию можно прервать с помощью прыжка.
  • Если перед первым разговором с Синдингом по заданию «Зов луны» на главном герое было надето Кольцо Намиры, то после принятия формы зверя, при каждом осмотре трупа будет предлагаться питаться им, как если бы кольцо всё ещё было экипировано.
    • Решение: завершить квест, а затем надеть и снять кольцо.

В The Elder Scrolls: Legends Править

В дополнении Герои Скайрима Кольцо Намиры появилось в виде легендарной карты поддержки.