ФЭНДОМ

Ring-icon Кольцо Финастера
ID: RING_PHYNASTER_UNIQUE
Кольцо Финастера (TESIII)
Вес: 0,10 Цена: 18 000 Gold Skyrim
Эффект:
см. статью

Ring-icon Кольцо Финастера
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Вес: 0 Цена: n/a Gold Skyrim
Эффект:
см. статью

Кольцо Финастера (ориг. Ring of Phynaster) — кольцо, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Кольцо Финастера — артефакт Тамриэля, созданный сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря кольцу Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо так, что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя (кроме самого Финастера) и отправляется в секретное место.

В The Elder Scrolls: Arena Править

Игрок может найти это кольцо в случайном подземелье на территории Эльсвейра или островов Саммерсет. Оно имеет следующие характеристики:

  • Дополнительная защита: −6 AC, постоянный эффект.
  • «Щит»: создать щит (15+ 5/ур.) пунктов, на себя.
  • «Сопротивление ядам»: неуязвимость к ядам, шанс успеха (50+ 5/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на себя.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс (50+ 2/ур.)% на уровень, длительность (1/ур.) раундов, на себя.
  • «Сопротивление электричеству»: неуязвимость к электр-ву, шанс успеха (30+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на себя.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В игре эта реликвия мирно покоится в Родовой гробнице Сенимов (что на юго-восток от Дагон Фела), похороненная вместе с последним владельцем — человеком по имени Поп Йе. Магия кольца такова (постоянный эффект, на себя):

  • Сопротивление яду 20 %.
  • Сопротивление магии 20 %.
  • Сопротивление электричеству 20 %.
Pin-icon ПримечаниеС установленным дополнением Tribunal вы можете подарить кольцо или продать за 9000 септимов в Морнхолдский музей артефактов.