ФЭНДОМ

Ring-icon Кольцо Хирсина
ID: 0002AC60
Кольцо Хирсина (Skyrim)
Вес: 0.25 Цена: 400 Gold Skyrim
Эффект:
Одна дополнительная трансформация в день для вервольфов
Связанный квест:
Зов луны

Ring-icon Кольцо Хирсина
ID: BM_RING_HIRCINE
Кольцо Хирсина (TES 3 Bloodmoon)
Вес: 0.1 Цена: 6400 Gold Skyrim
Эффект:
Возможность превращения в волка-оборотня
Связанный квест:
Охота Гирцина

Ring-icon Кольцо Хирсина
Кольцо Хирсина (TES 2 Daggerfall)
Вес: 0.25 Цена: N/A Gold Skyrim
Эффект:
Возможность превращения в волка-оборотня, контроль над превращениями

Кольцо Хирсина (ориг. Hircine's Ring) — кольцо, даэдрический артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

ОписаниеПравить

Это кольцо является артефактом Даэдрического Принца Охоты.

Болезнь ликантропия имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и обратная сторона медали. Однако владелец Кольца Хирсина волен сам выбирать, когда ему принимать форму зверя. Ночь больше не имеет власти над ним, больше не нужно убивать. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества. К тому же, кольцо дарит владельцу долголетие.

В The Elder Scrolls II: DaggerfallПравить

Агент Клинков может призвать Хирсина с помощью ведьм Гленморильского ковена и выполнить его волю. Выследив и убив впавшего в немилость кабана-оборотня, герой получит в дар кольцо. Оно абсолютно бесполезно для обычных смертных, оборотням же позволяет контролировать своё проклятье и жить нормальной жизнью.

Pin-icon Примечаниестоит отметить, что в игре артефакт выглядит не как кольцо, а скорее как шипованный кожаный щит (однако экипируется в слот кольца).

В The Elder Scrolls III: BloodmoonПравить

Выяснится, что кольцом тайно владел Тарстен Клык Сердца, вождь племени скаалов, надеясь продлить свою жизнь за естественные пределы. Попавший вместе с героем и капитаном Фальком Кариусом на Охоту Хирсина, он не переживёт испытания. Тарстен либо падёт от когтей гончих, либо нападёт на Нереварина и погибнет, оставив ему кольцо как трофей.

Тарстен утверждает, что кольцо было во владении его семьи на протяжении нескольких поколений, однако известно, что за два десятилетия до этого оно было даровано агенту Клинков. Впрочем, это не отменяет предположения, что даэдра мог забрать свою реликвию у Клыков Сердца и позже возвратить её им после Деформации Запада.

Pin-icon Примечаниеначиная с The Elder Scrolls III: Bloodmoon, артефакт приобретает свой узнаваемый облик — кольцо из светлого металла с мордой волка.

Только в The Elder Scrolls III: Bloodmoon кольцо представляет интерес для персонажей, не являющихся оборотнями, позволяя по желанию принимать форму зверя на шесть игровых часов. Убивать ради утоления жажды крови необязательно.

В The Elder Scrolls V: SkyrimПравить

Проклятое Кольцо ХирсинаПравить

Проклятое Кольцо Хирсина главный герой получает в ходе задания «Зов луны» от заключённого Синдинга, которого заперли в тюремной камере в Фолкрите. Синдинга посадили в тюрьму за убийство маленькой девочки на лесопилке, когда он неожиданно обратился в зверя. Он решил носить кольцо, потому что услышал, что оно поможет ему контролировать свои преобразования. Хирсин, возмущённый кражей кольца, проклял его, дав артефакту противоположный эффект. Преобразования начали происходить спонтанно и неконтролируемо в самый неподходящий момент. Довакину предоставится возможность снять проклятие, забрав это кольцо у Синдинга. Правда, пока квест не будет закончен Довакин будет вынужден носить проклятое кольцо и, если он оборотень, испытывать на себе его проклятие. Если в ходе квеста будет принято решение помочь несчастному оборотню избежать гибели от рук охотников, проклятие с кольца будет снято.

ПримечанияПравить

  • Если персонаж не является оборотнем или является вампиром и носит кольцо, то никакого эффекта не будет.
  • При первом неконтролируемом превращении кольцо, как и вся одежда снимается, и после обратного превращения никакого вреда не наносит. (недочёт исправлен в последних версиях игры Skyrim Special Edition)

БагиПравить

  • При трансформации кольцо снимается раньше чем "помечается использованным" и поэтому оно не помечается вовсе, из-за чего его можно использовать неограниченное количество раз в сутки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольцо Хирсина»