ФЭНДОМ

Кольцо во Тьме
ID: IC25_JonHawker, IC25_JonHawker_free
Кольцо во Тьме
Обзор
Условия Ранг «Служитель»
Квестодатель Лалатия Вариан
Фракция Имперский культ
Локация Эбенгард, Намму
Награда Кольцо Ветра
Репутация +1/+2/+3 (мировая),
+10 (Имперский культ)
Отношение +10 (Лалатия Вариан)
Тип Задание Оракула
Следующий квест Ботинки Апостола

Кольцо во Тьме (ориг. Ring in Darkness) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Я видела ветер на руке тёмного эльфа. Я видела отблеск огня на лице гнома
— Лалатия Вариан

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Лалатией Вариан.
  2. Решить загадку оракула.
  3. Найти пещеру Намму.
  4. (Опционально) Спасти Йона Хокера.
  5. Вернуть кольцо ветра.

Прохождение Править

Задание оракула Править

Завершив необходимые для получения звания «Служитель» задания, протагонист получит совет посетить оракула Имперского культа, Лалатию Вариан. Жрица поприветствует героя и приятно отзовётся о его успешной деятельности: «Добро пожаловать. Ты показал себя верным и находчивым. Я — Оракул культа Империи. Иногда меня посещают видения. Я обладаю даром Видения, но не даром Деяния. Если ты отважен и готов свершать подвиги, прошу тебя — посвяти себя Заданиям Оракула. И обещаю, твоя награда возвысит тебя в глазах Девяти».

Если герой проявит интерес к выполнению заданий, то Лалатия Вариан благосклонно оценит намерение протагониста оказать ей подобную помощь: «Очень хорошо. Я прошу вас дать мне священную клятву, что вы будете помогать разгадывать загадки таинственных видений, которые посещают меня благодаря милости Девяти. Вы должны поклясться служить преданно и делать то, о чём я попрошу вас, не задавая вопросов и не сомневаясь. Только человеку, связанному такой клятвой, я смогу доверить тайны ниспосланных мне видений. Вы клянётесь посвятить себя мне и выполнять задания Оракула? Клянётесь ли вы перед лицом Девяти Божеств?» Если слуга Имперского культа ещё не готов принести подобную клятву, то он сможет принять подобное решение позже, либо вовсе отказаться от выполнения заданий оракула; в ином случае Лалатия Вариан поблагодарит его за согласие и посоветует обратиться к ней, когда служитель будет готов узнать подробности предстоящей миссии. Однако если протагонист покажется ей недостаточно опытным, то жрица заранее оповестит его о возможных рисках: «Предупреждаю вас. Задания Оракула опасны. Вам будут противостоять воины, обладающие бóльшим мастерством, силой и опытом, нежели у вас. Там где сила и мудрость могут подвести, спасут осторожность и хитрость. Но вы можете не справиться с задачей. Учитывая всё сказанное, вы всё ещё желаете дать клятву помогать мне в Заданиях Оракула?»

В зависимости от уверенности в своих силах служитель может выбрать один из несколько вариантов ответа на этот вопрос, который покажется ему наиболее подходящим в данный момент; будь это бахвальное презрение опасности, обещание не пренебрегать осторожностью или просьба дать ему шанс попытаться, Лалатия окажется удовлетворена, хотя герой также может подождать, пока не наберётся достаточно сил.

Когда служитель примет окончательное решение в пользу выполнения предстоящей работы, жрица расскажет, что его первое задание касается видения о Кольце Тьмы. Если герой уже опробовал себя в роли сержанта алтаря и нашёл серебряный посох позора с помощью дара Лалатии, то он окажется в курсе того, что видения оракула не всегда ясны и могут иметь более глубокий смысл, нежели тот, что лежит на поверхности. В связи с этим желающий узнать подробности протагонист получит весьма туманный ответ, порождающий ещё больше вопросов:

Кольцо во Тьме 2

«Я видела Кольцо во Тьме. Я видела Кольцо Ветра, легендарное сокровище Эльсвейра, посвященное Кинарет. Я видела ветер на руке тёмного эльфа. Я видела отблеск огня на лице гнома. Я видела тьму в кольце воды. И каменный вход оставался без имени. Ищите Кольцо во Тьме и принесите его мне. Поговорите с учёным данмером и разведчиком данмером, чтобы объяснить смысл этого видения. Возьмите эти дары. Пусть они облегчат вам путь».

Протагонист получит от Лалатии три пары разнообразных свитков: Божественного Вмешательства, Энергии и Жизненной силы. После этого он может спросить у жрицы, кем являются упомянутые учёный и разведчик. Оракул расскажет следующее: «Ллаалам Дредил — данмерский учёный. Его можно найти в Покоях Верховного Совета здесь, в Эбенгарде. Наласа Саротрен из клуба «Эльфийские Народы» в Вивеке — разведчик данмер». Помимо этого оракул также расскажет немного из того, что ей известно об истории знаменитого кольца и его предыдущей владелице: «Кольцо Ветра — легендарное сокровище Эльсвейра, священное для Кинарет. Им владела проворный акробат Кисимба Весенний Снег, кто, говорят, всегда приземлялась на ноги, кроме тех случаев, когда она решала приземлиться на ноги, принадлежащие кому-то ещё».

Чтобы заполучить этот артефакт служителю Имперского культа придётся разгадать видение оракула, поговорив с одним из упомянутых ранее данмеров. Проще всего будет встретиться с первым из них, Ллаалалом Дредилом, который находится неподалёку, в покоях верховного совета, на втором этаже. Услышав о кольце ветра, он выразит свой интерес к трактовке видения жрицы: «Может быть, я смогу тебе помочь с загадкой Оракула. Намму, или «не-имя» — это пещера в глуши Сунны Гурадан. Её восточный вход на западо-северо-западе от даэдрических развалин Янсиррамус. В сердце пещеры находится большой высокий зал, затопленный, со шпилем, поднимающимся из воды в самом центре. Вода вокруг основания шпиля может быть кольцом воды в темноте из видения Оракула».

Полученных сведений будет достаточно, чтобы приступить к поискам, но если разговор с Дредилом окажется невозможен, то герой может посетить данмера-разведчика, Наласу Саротрен, которая находится в клубе Поселения Хлаалу, на нижнем этаже. Её версия трактовки окажется точно такой же.

Безымянная пещера Править

Чтобы найти указанную пещеру, герою предстоит двигаться на северо-запад от даэдрического святилища Янсиррамус, которое для него отметит на карте любой из оказавших ему помощь данмеров. До самих же руин можно добраться двигаясь на запад от поселения Тель Арун.

Кольцо во Тьме 3

Пещера Намму окажется расположена недалеко от берега; чтобы заметить её достаточно обратить внимание на довольно примечательную каменную дорожку, ведущую ко входу.

Войдя внутрь, протагонист окажется в самом центре логова контрабандистов и тут же подвергнется нападению одного из членов банды — Сулезы. Прикрывать агрессивно настроенную воительницу будет весьма необычно экипированная лучница Морнсу Омалор.

Pin-icon ПримечаниеМорнсу представляет наименьшую опасность: хотя данмерка имеет при себе аж 12 луков, в её распоряжении находится всего лишь одна стрела.

Дальнейший путь героя лежит прямо; в ином случае он рискует встретить ещё одну пару негостеприимных контрабандистов. Следующая часть пещеры представляет собой огромный, залитый водой зал, в центре которого возвышается высокий каменный шпиль с пристроенной к нему деревянной лестницей. Поднявшись на самый верх, протагонист окажется на довольной просторной площадке, с левой стороны которой находится главарь банды — Гальмис Дрен, которого легко отличить от прочих благодаря двемерскому шлему. Заметив служителя Имперского культа, боевой маг нападёт на него без каких-либо колебаний, используя довольно обширный набор атакующих заклинаний. Если битва была окончена успешно, главный герой сможет обыскать тело Гальмиса и найти среди его вещей заветное кольцо.

Воплощение Зенитара Править

Избавившись от своего противника, служитель Имперского культа может осмотреть территорию на наличие ценных трофеев и в это же время встретит достаточно молодого редгарда по имени Йон Хокер, примечательного парой светящихся зачарованных перчаток. В отличие от остальных обитателей пещеры, он не нападёт на протагониста и при попытке завести с ним разговор будет более чем рад встрече:

«Хвала Девяти! Ты пришёл спасти меня? Я налаживал торговые связи с эшлендерами, когда на меня напали чужеземцы-изгои. Меня отрезали от моей охраны и загнали в эту пещеру, где боевой маг Гальмис Дрен схватил меня, ограбил и держит, чтобы продать в рабство. Я молил Зенитара о Божественном Вмешательстве. Воистину, тебя послали в ответ на мои молитвы».

Если герой встретил Йона до битвы с Гальмисом, то предостережение торговца насчёт данмера может оказаться весьма актуальным: «Я предупреждаю вас. Он опытный боевой маг, хорошо вооружён, хорошо защищён, и Сила его темна. Будьте с ним осторожны». В ином случае герою стоит спросить Хокера о Божественном Вмешательстве, в котором он так нуждается. Ответ редгарда зависит от того, остались ли у протагониста свитки, вручённые ему Лалатией Вариан.

Кольцо во Тьме 4

При наличии у героя хотя бы одного из них торговец отметит предусмотрительность служителя Имперского культа: «Повезло мне, что тебе хватило ума подготовиться — причём не только за себя, но и за других. Не волнуйся о моём барахле. Оно ничего не стоило. Я просто хочу выбраться отсюда. Дай мне этот свиток, и я буду свободен». Если же свитков с собой не оказалось, то Йон будет чрезвычайно расстроен: «У тебя НЕТ свитка Божественного Вмешательства? Как же мне не везёт, а я был ПОЧТИ спасён. У меня были свитки Божественного Вмешательства, когда меня схватили, но они забрали всё, что у меня было с собой. Может быть, тебе удастся найти где-нибудь здесь свиток Божественного Вмешательства».

Совет Йона имеет смысл — два украденных у него свитка можно найти в одной из бочек, неподалёку от поста боевого мага. Увидев в руках героя один из них, торговец окажется рад такому развитию событий: «Итак. Тебе удалось найти свиток Божественного Вмешательства? Отдай мне этот свиток, и я буду свободен». Если помощь редгарду не входит в планы протагониста, то он может отказать Йону в просьбе, однако такой ответ заставит благочестивого мирянина усомниться в милости высших сил: «Да уж, мне везёт. Ответив на мои молитвы, Девять Божеств послали мне вот это. У богов воистину забавное чувство юмора».

В ином случае торговец с радостью примет свиток из рук служителя Имперского культа, благодаря того за проявленное участие: «Спасибо тебе, друг мой. Но прежде, чем я уйду, позволь мне подарить тебе вот это. Они забрали всё, но мне удалось спрятать эти перчатки. Мне они всегда нравились, как и тот, кто сделал их. Носи их на здоровье и помни обо мне». С этими слова Йон Хокер исчезнет, оставив протагониста наедине с собой и парой необычных зачарованных перчаток под названием Предупреждение Зенитара и Уловки Зенитара.

Возвращение в Эбенгард Править

Закончив свои дела в пещере Намму, герою предстоит обратный путь в Эбенгард. Лалатия Вариан будет с нетерпением ожидать новостей о Кольце во Тьме и, узнав, что протагонисту удалось найти в полной темноте кольцо ветра и вынести его наружу, будет рада сообщить своему помощнику, что его деятельность оценена по заслугам: «Хорошая работа, и мне ясно, что в твоих планах было оставить кольцо себе чтобы сберечь его, и использовать его на службе Девяти. Поздравляю. Поговори со мной, когда почувствуешь себя в силах выполнить ещё одно задание Оракула».

В своей истории служитель Имперского культа также может упомянуть спасение Йона Хокера, если подобное событие действительно имело место. Таинственный редгард и его необычные дары заставят жрицу хорошо призадуматься: «Как странно. И эти знаки Зенитара — они несут замечательные чары, удивительно подходящие богу, которого они почитают. Интересно… могло быть так, что тебя испытывало некое воплощение самого бога Зенитара? Странно. Очень странно. Но это была добрая работа, и мне ясно, что в твоих планах было оставить кольцо себе чтобы сберечь его, и использовать его на службе Девяти».

Награда Править

Наградой за проделанную работу послужит легендарное кольцо ветра, которое после завершения задания герой может оставить себе. Благодаря успешно проделанной работе репутация протагониста в Морровинде станет более высокой. Если же помимо этого ему удалось оказать соответствующую помощь Йону Хокеру, то дополнительной наградой послужат зачарованные перчатки: Предупреждение Зенитара и Уловки Зенитара. Благодаря торговцу слава служителя Имперского культа также увеличится[1], а упоминание этой истории в разговоре с оракулом позволит поднять её ещё больше.

Примечания Править

  • После выполнения задания герой может посетить учёного и разведчика, чтобы рассказать им о своих успехах. Ллаалам Дредил оценит успехи протагониста: «Так. Тебе попалось Кольцо Ветра, а. Неплохо для тебя». Наласа Саротрен тоже будет рада этому событию: «Так. Тебе попалось Кольцо Ветра? Занимательно. Сядь и расскажи всё…»

Баги Править

  1. Протагонист может неограниченно поднимать свою репутацию, если вместо прощания с Йоном будет снова упоминать Божественное Вмешательство. За каждый подаренный свиток редгард будет вручать герою ещё одну пару перчаток, а репутация станет возрастать на одну единицу.

Стадии квеста Править

journal IC25_JonHawker stage

Кольцо во Тьме (ID: IC25_JonHawker)
Этап Запись в дневнике
1 У Голоса Лалатии Вариан было видение Кольца-во-Тьме. Она видела Кольцо Ветра, легендарное сокровище Эльсвейра. «Я видела ветер на руке тёмного эльфа. Я видела отблеск пламени на лице гнома. Я видела Кольцо во Тьме. Но безымянной была разверстая каменная пасть». Оракул просила меня вызволить Кольцо-во-Тьме. Мне нужно расспросить учёных и разведчиков из тёмных эльфов, что значит видение Оракула.
5 Разведчик-данмер говорит, что Намму, или «Безымянной», называется пещера в необитаемых землях Сунны Гурадан, где-то к западу от башни Тель Арун. В этой пещере есть огромный зал с высоким потолком, затопленный, в центре которого из воды поднимается шпиль. Вода у подножия шпиля, должно быть, и есть то кольцо воды во тьме, которое видела Оракул.
10 Учёный-данмер говорит, что Намму, или «Безымянной», называется пещера в необитаемых землях Сунны Гурадан, где-то к западу от башни Тель Арун. В этой пещере есть огромный зал с высоким потолком, затопленный, в центре которого из воды поднимается шпиль. Вода у подножия шпиля, должно быть, и есть то кольцо воды во тьме, которое видела Оракул.
50 Мне удалось забрать Кольцо Ветра у Гальмиса Дрена и принести его Лалатии Вариан. Она похвалила меня и сказала, что именно мне предназначено владеть этим кольцом, и что мне следует использовать его во имя Девяти.

Кольцо во Тьме (ID: IC25_JonHawker_free)
Этап Запись в дневнике
1 В Намму отыскался редгардский торговец по имени Йон Хокер. Его взял в плен боевой маг по имени Гальмис Дрен, чтобы продать в рабство. Он молился Девяти и считает, что я — ответ на его молитвы. Он попросил свиток Божественного Вмешательства, чтобы он мог совершить побег, но у меня его не было. Он сказал, что при нём было несколько свитков Божественного Вмешательства, когда его поймали, и эти свитки могут быть где-то неподалёку.
5 В Намму отыскался редгардский торговец по имени Йон Хокер. Его взял в плен боевой маг по имени Гальмис Дрен, чтобы продать в рабство. Он молился Девяти и считает, что я — ответ на его молитвы. Он взял у меня свиток Божественного Вмешательства и исчез, но успел дать мне два подарка. Странно — такие ценные дары. Как он скрыл их от Гальмиса Дрена?
Примечания

Квесты Имперского культа
Мирской целитель Поиски болотного тростникаНайти мускНайти ивовый пыльникНайти скрибовое желеНайти корень пробочникаНайти мясо крысНайти кожу нетча
Сборщик пожертвований Подаяние от Миссии СкайримПодаяние от Аргонианской МиссииПодаяние Форту Пёстрой БабочкиРубаха и камзол для Конца УрожаяБренди для благотворительного обедаПожертвование от Куниуса ПелелиусаОбещание Цанктуниана Пониуса
Сержант алтаря Пропавшая алебастровая утварьЯвление призракаВедьма Тельза ДралСеребряный Посох ПозораНеупокоенный дух
Задания Оракула Кольцо во ТьмеБотинки АпостолаЛедяной Клинок МонархаСвиток Яростного ОгняКрушитель Черепов
Другие Счастливая монетка