ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Кольчуга Повелителя
ID: lords_cuirass_unique
Кольчуга Повелителя (TES 3 Morrowind)
Защита Вес Цена
100 30 190 000 Gold Skyrim
Прочность 3000
Тип Кираса
Класс Тяжёлые доспехи
Чары см. статью

HeavyImperialShield Кольчуга Повелителя
Кольчуга Повелителя (TES 2 Daggerfall)
Защита Вес Цена
7 12,5 n/a Gold Skyrim
Тип Кираса
Чары см. статью

HeavyImperialShield Кольчуга Повелителя
Кольчуга Повелителя (Arena)
Защита Вес Цена
-9 AC 16 n/a Gold Skyrim
Тип Кираса
Чары см. статью

Кольчуга Повелителя (ориг. Lord's Mail) — кираса, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Это легендарный артефакт Тамриэля. Доспехи Морихауса, или Подарок Кинарет, эта древняя кираса обладает невообразимыми свойствами. Она даёт носящему её способность восстанавливать здоровье, отражать заклинания, и при особом использовании — лечиться от отравления. Говорят, что если Кинарет признает носителя этой кирасы недостойным, то отберёт Кольчугу Повелителя, и она будет сокрыта от смертных до появления следующего избранного.

В The Elder Scrolls: Arena Править

Артефакт может быть найден в случайной локации в Скайриме или Чернотопье. Обладает следующим зачарованием (на себя, при использовании):

  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов.
  • «Противоядие»: шанс успеха (60+ 2/ур.)%.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Кольчуга может быть целью поисков и наградой по квесту «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые главный герой может вступить. Имеет следующие характеристики:

  • Постепенная регенерация здоровья (постоянный эффект при ношении).
  • «Щит заклинаний»: защита от магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1+ 1/ур.) раундов (на себя, при использовании).
  • «Противоядие»: шанс успеха (60+ 2/ур.)% (аналогично).

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Описание Править

В игре Кольчуга Повелителя хранилась в Эбенгарде, в Форте Хищной Бабочки, но была выкрадена оттуда дезертиром Фьюриусом Ациллиусом. Беглец прячется в подземельях Эбенгарда и ведёт себя враждебно. Услышать сплетни о пропаже и найти подземные ходы можно самостоятельно (и даже не состоя в Имперском Легионе), однако для продвижения по службе этот артефакт придётся вернуть Варусу Вантиниусу, главе Легиона в Вварденфелле.

Pin-icon ПримечаниеЧтобы возглавить Имперский легион в Вварденфелле, герою придётся победить Вантиниуса на дуэли. Кольчуга и Хризамер, другой возвращённый артефакт, вновь достанутся протагонисту.

Доспех обладает эффектом «Хвала Повелителю» (при использовании, на себя):

  • Сопротивление магии 20-30 % на 30 с.
  • Противоядие.

Заметки Править

  • В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal Кольчугу можно пожертвовать или продать Торасе Арам в Морнхолдский музей артефактов за 30000 септимов.
  • Кольчуга Повелителя считается униформой Имперского Легиона. Её ношение вместо уставной брони не вызовет нареканий со стороны старших по званию.
  • Несмотря на внутриигровые тексты, Кольчуга из Morrowind не несёт чар «поглощения здоровья». Просто создателями было использовано описание из Arena и Daggerfall.