ФЭНДОМ

Колью (ориг. Kluwe), что назывался Лотом, когда скрывал своё лицо (? МЭ — ?) — атморанский воин, который жил во времена Меретической эры. Он был одним из Пяти сотен Соратников.

Неужели эта широкая равнина негодна для урожая? Почему эльфы, мерзкие по природе своей, не пришли и не овладели ей?
— Колью, Песни возвращения, том 7

Биография Править

Колью — один из двадцати двух членов экипажа корабля «Йоррваскр», которым командовал капитан Йик Речной. Он являлся одним из ближайших друзей Исграмора. Колью был очень умел, храбр, прекрасно владел мечом.

После пересечения моря Призраков и возвращения Саартала был собран Круг капитанов. Было решено, что каждый капитан и его команда пойдут по своему собственному пути. Первой откололась от сухопутного флота команда Йоррваскра. Воины шли по тёмным лесам, на юг, кто пешком, кто на конях, убивая встречных эльфов.

В итоге, команда Йоррваскра дошла до центральной части Скайрима и обнаружила статую огромной птицы, чьи глаза и пасть были охвачены огнём. Узнав от эльфов, что эта статуя была старше мерской расы, атморцы решили покорить то, чего они страшились. Корабль, который члены команды несли с собой, они переделали в пиршественный зал. С этого началось строительство Вайтрана. Колью был одним из первых жителей этого нового города, в котором он прожил до самой смерти.[1]

Ссылки Править

  1. Песни возвращения, том 7