ФЭНДОМ

Командир Марон
Ref ID: 0004BCC5 Base ID: 0001D4B5
Commander Maro
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–30)
Здоровье 50+(PC–1)×11.7
Мана 50
Запас сил 50+(PC–1)×3.3
Раса Имперец
Фракция Пенитус Окулатус
Квест Уязвимое место, Прощай, Тёмное Братство, Слава Ситису!
Командир Марон (ориг. Commander Maro) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Глава Пенитус Окулатус и отец Гая Марона.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В случае смерти кузины императора, Виттории Вичи, Тит Мид II вместе с командиром Мароном приежает в Скайрим. Марон посылает своего сына, Гая, разведать дороги, однако во время этой инспекции Слышащий Тёмного Братства (персонаж игрока) убивает его.

Если Тёмное Братство совершает покушение на ложного императора в Мрачном Замке, Марон поджидает Слышащего на выходе и после диалога уходит командовать штурмом убежища.

После зачистки убежища Марон докладывает Титу Миду II, что Тёмное Братство уничтожено. Умирает или остается жить по желанию Слышащего.

В случае убийства Астрид при выполнении квеста «С такими друзьями…» командир будет находиться в поселении Драконий Мост, где выдаст квест «Прощай, Тёмное Братство».

Квесты Править

Примечания Править

  • От его убийства мало пользы, но если ввязаться с ним в драку, стража не будет вмешиваться в любом случае.
  • После уничтожения им убежища Темного Братства, с командиром можно встретиться и убить, при встрече он будет поражён, ведь "Темного Братства больше нет!".