ФЭНДОМ

Компания «Чёрный лес» (ориг. Blackwood Company) — фракция в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Основные сведения BlackwoodCompany
Лидер на начало игры Ри'Закар
Лидер на конец игры Отсутствует
Штаб-квартира Холл компании «Чёрный лес»
Вступительный квест Внедрение
Члены фракции
Ри'Закар, Аджум-Каджин, Маглир, Гил, Рана, Джа'Фазир, Джитум-Зе, Поющий-как-Гром, Слышащий-Голоса, Джи-Та, Стражники компании «Чёрный лес»

Описание Править

BlackwoodCo

Здание компании

NpcJeetumZe

Броня члена компании

Компания «Чёрный лес» составляет главную конкуренцию Гильдии бойцов Сиродила. Организация начала свой путь как группа наёмников, посланных императором с важным поручением, по другим данным, с карательной миссией в Чернотопье. После провала задания они вернулись в Лейавин и организовали собственное предприятие, взяв имя региона, в котором находился город. Организация соглашалась на любую работу, даже настолько опасную, что от неё отказывалась Гильдия бойцов. Хорошо обеспечивала своих членов, в основном набранных из зверорас. В итоге компания содержала более ста сотрудников и получила хорошую репутацию на территории Сиродила, что в конечном счёте поставило под угрозу существование Гильдии бойцов.

Члены компании используют экстракт дерева хист для повышения боевых способностей. У не-аргониан вызывает галлюцинации, которые провоцируют жажду крови у употребившего. Хист был тайно доставлен в Лейавин и располагался в подвале штаб-квартиры компании, ежедневно вырабатывая экстракт. Названы в честь Чёрного леса и «угольных воинов» из каджитских легенд.

Уничтожение Править

Во время проникновения в ряды гильдии воитель Гильдии бойцов притворился, что хочет вступить в «Чёрный лес», но после выполнения первого же испытания был обманут, так как гоблины которых ему приказали убить оказались местными жителями.

Члены Гильдии бойцов провели серьёзное расследование и уничтожили хист, что в итоге привело к краху организации.

Члены фракции Править