ФЭНДОМ

OblSIMain3icon Конец Порядку
ID: SE13
Конец
Обзор
Фракция Нью-Шеот
Локация Нью-Шеот
Награда Звание "Безумный бог"
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Корни безумия
Следующий квест Принц Безумия

Конец Порядку (ориг. The End of Order) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение Править

Сразу же, как вы напитаете Посох Шеогората силой, вбежит аурил или мазкен (в зависимости от того, чьим герцогом вы являетесь — Мании или Деменции соответственно). Она скажет, что в внутреннем дворе активировались обелиски.

Естественно, вокруг обелисков кружат рыцари и жрецы Порядка. С помощью стражи убейте их и вызовите перегрузку обелиска обычным способом, вложив три сердца Порядка. В другой половине двора также активируется обелиск. Деактивируйте и его.

Неожиданно все рыцари исчезают. Со взрывом белого света во дворе материализуется сам Джиггалаг.

Шеогорат был прав, говоря, что он ближе к типу принца-гиганта с огромным мечом. В его распоряжении не только огромный меч, но и дистанционный удар электричеством по площади; удар холодом, сопровождаемый поглощением здоровья, также действующий на площадь. Он обладает присущими ему регенерацией здоровья, 100% сопротивлением параличу, а также обычными способностями рыцаря Порядка: 20% сопротивлением магии и 50% сопротивлением ядам.

Добейтесь победы над гигантом и выслушайте его прощальную речь. Он исчезнет навсегда.

Довольно! Я побежден. Серый Марш окончен. Тысячелетиями длилась эта драма, и всякий раз я покорял эту землю только лишь для того, чтобы вновь превратиться в болтливого глупца Шеогората. Но так было не всегда. Когда-то я правил этим царством, миром совершенного Порядка. С каждой эрой мой доминион расширялся, пересекая моря Обливиона. Другие принцы, страшась моей силы, прокляли меня Безумием и обрекли на существование в обличье Шеогората, смятенной души, правящей нелепой страной. Один раз в эру мог я принять истинный вид и вновь завоевать этот мир. Но каждый раз проклятье возобновлялось, и я вновь становился Шеогоратом. Теперь, наконец, тебе удалось разорвать круг. Ныне ты носишь мантию Безумия, и Джиггалаг вновь может свободно путешествовать по дорогам Обливиона. Я ухожу, а ты останешься здесь, смертный. Смертный?.. Король? Бог? Неясно. Царство твое. Возможно, ты когда-нибудь дорастешь до своего положения. Прощай, Шеогорат, Принц Безумия. Всего тебе хорошего.

Возвращайтесь во Дворец. Теперь наконец вы сможете насладиться плодами своего высокого положения.

Примечания Править

  • Джиггалаг  уровневое существо. Градации по уровню: 1, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24. При уровне игрока 24+ уровень лорда равен уровню игрока.