Warning-icon.png

Сторонние квесты Конец Телдура
Конец Телдура 01.png
Усадьба Валано
Обзор
Квестодатель Эленвен
Регион Ауридон
Локация Силсаилен
Награда Traitor's Flame, 93 золота
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Настоящие морские пехотинцы
Рекомендуемый уровень 5

Конец Телдура (ориг. Teldur's End) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Краткое прохождение[править | править код]

  1. Поговорить с Эленвен.
  2. Добыть ключ от усадьбы и войти внутрь.
  3. (Опционально) Попасть в усадьбу через тоннель контрабандистов.
  4. Поговорить с Телдуром.
  5. Убить предателя.

Прохождение[править | править код]

После того как морские пехотинцы будут освобождены, и Бездушный с одним из них покинет погреб, у выхода его уже будет ждать Эленвен: «Слава Восьмерым, я нашла тебя! Телдур предал нас!» Когда герой спросит, что случилось, альтмерка расскажет, что Телдур подошёл к её отцу и позвал поговорить наедине. Когда по прошествии некоторого времени они так и не вернулись, Эленвен пошла поискать их. Она увидела, как они шли в сторону усадьбы, а Телдур приставил нож к спине её отца. Усадьба — это дом канонрива Валано, там же живёт и сам Телдур. Женщина попросит как можно скорее отправиться туда и разыскать её отца, пока с ним не случилось ничего плохого. Если перед уходом расспросить её, она расскажет, что помимо главного входа в усадьбу, который хорошо охраняется, есть ещё один вход — старый тоннель контрабандистов, который ведёт из усадьбы на пляж. Возможно, это будет наиболее быстрый и безопасный способ попасть в здание.

Усадьба находится на холме, проход к ней хорошо охраняется. Добыв с тела одного из охранников ключ от поместья, необходимо войти внутрь. Войти можно как с парадного входа (который охраняется многочисленными членами Сокрытого Наследия), так и через тоннель. Если было принято решение воспользоваться тоннелем, нужно спуститься на побережье и идти вдоль него, минув Лагерь Островов Восточного берега. Рядом с туннелем будет разбит лагерь неприятеля, но сражаться с ними не обязательно.

Проникнув в усадьбу тем или иным способом, нужно найти предателя. Бездушный обнаружит раненого Телдура на первом этаже. Альтмер скажет, что канонрив Валано предал своих людей и свой город. Когда герой скажет, что Эленвен именно его обвинила в предательстве, Телдур расскажет, что нашёл доказательство того, что Валано — член Сокрытого Наследия. Не желая верить в это, он решил во всём разобраться, но Валано попробовал сбежать, когда понял, что его раскрыли. Телдур сумел его схватить и привёл в усадьбу, но люди канонрива уже поджидали их здесь. Когда Бездушный предложит раненому альтмеру перевязать раны, тот скажет, что для него уже слишком поздно. Он попросит схватить предателя, пока тот не скрылся, после чего скончается.

Канонрив Валано находится на втором этаже усадьбы. По дороге к нему Бездушный может ознакомиться с дневником Телдура и письмом самого Валано. Бездушный застанет предателя за попыткой покинуть усадьбу через дверь на втором этаже, но увидев героя, тот скажет: «Глупец! Ты думаешь, что можно не воспринимать всерьёз Сокрытое Наследие и остаться после этого в живых?», после чего нападёт. После расправы над предателем пехотинец, который всё это время сопровождал Бездушного, покинет его и пойдёт вниз, где уже будет ждать Эленвен вместе с морскими пехотинцами. Она скажет, что пехотинцы, которых освободил герой, расправились со всеми самозванцами, а также поинтересуется, что с предателем Телдуром и не пострадал ли её отец. Открывшаяся правда её очень огорчит. Она выдаст герою награду и квест будет завершён.

Награда[править | править код]

Галерея[править | править код]