ФЭНДОМ

Award Icon bw Конторская книга
ID: 0005BDB2
Конторская книга
Связанный квест:
Цифры
Конторская книга (ориг. Business Ledger) — квестовый предмет, разное, объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Конторская книга — бухгалтерская документация, собранная в одно целое в виде книги, дающей сводку всех счетов и приходо-расходных операций.

Конторская книга 002

Присутствует в лавках торговцев, в тавернах, а также на конюшнях, где можно приобрести лошадь, но только в крупных городах Скайрима. Может быть обнаружена и в помещениях других организаций, так или иначе отчитывающихся о своей деятельности перед властями. Торговцы в маленьких поселениях, бродячие торговцы и торговцы Гильдии воров такие книги не ведут, скорее всего, по причине того, что они не отчитываются перед властями о доходах и, соответственно, не платят налоги. Также такие книги отсутствуют у придворных магов во дворцах ярлов, которые подрабатывают торговлей. Возможно, это одна из привилегий таких торговцев или, может быть, весь их доход поступает напрямую в казну.

Использование Править

В конторской книге можно тайком подделать записи, однако в обычной ситуации взаимодействие с этим игровым объектом ни к чему не приведёт. Эти книги можно активировать только в ходе одного из небольших radiant-квестов Гильдии воров, не входящих в основную линейку, но косвенно влияющих на получение звания Главы Гильдии. Задание на подделку записей в конторских книгах выдаёт Делвин Меллори. Целевая локация выбирается в случайном порядке.

Местонахождение Править

Вайтран Виндхельм Маркарт Рифтен Солитьюд
Дом воительницы Белый флакон Ведьмина настойка Заложенная креветка Ароматы Анжелины
Котелок Аркадии Подержанные товары Садри Конюшни Маркарта Обожжённый молот Всякая всячина
Пьяный охотник Виндхельм — Конюшни Таверна «Серебряная Кровь» Эликсиры Элгрима Сияющие одежды
Товары Белетора Восточная имперская компания Торговая компания «Арнлейф и сыновья» Ночлежка Хельги Мастер по изготовлению луков
Вайтран — Конюшни Клуб «Новый Гнисис» Рифтен — Конюшни Склад Восточной имперской компании
Гарцующая кобыла Таверна «Очаг и свеча» Пчела и жало Смеющаяся крыса
Ферма Катлы

Квесты Править

  • «Цифры» — одно из мелких повторяющихся заданий Гильдии воров по подделке бухгалтерских записей в конторских книгах.

Примечания Править

  • В отличие от других объектов, при активации конторской книги заклятие «Невидимость» не спадает, а продолжает действовать отведённое время, что удобно при выполнении квеста «Цифры».
  • Если активировать книгу вне рамок квеста «Цифры», то в левом верхнем углу появится надпись: «В этой конторской книге нечего менять».

Баги Править