ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить разделы «Краткое прохождение», «Награда» и «Стадии квеста».

DB-LDB-R
Убить Ма'рандру-джо
ID: DBSideContract07
Ma'randru-jo
Обзор
Квестодатель Назир
Фракция Тёмное Братство
Локация Убежище Тёмного Братства, Караван Ри'сада
Награда Золото
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Убить Дикуса
Следующий квест Убить Анориата

Убить Ма'рандру-джо (ориг. Contract: Kill Ma'randru-jo) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

DB-L Прохождение DB-R Править

Ма'рандру-джо — искусный маг-каджит, путешествующий с караваном торговца Ри'сада между городами Скайрима — Маркартом и Вайтраном.

Лучше не нападать на него сразу, так как его будут защищать другие караванщики и прочий сброд, создавая дополнительные проблемы. Лучше всего вступить с ним в разговор и, если протагонист — каджит, плюнуть ему в лицо и сказать, что он позорит род кошачий. Или же, если главный герой — представитель любой другой расы, вызвать Ма'рандру-джо на честный (или не очень) поединок. В обоих случаях никто не станет мешать драке и штраф за убийство хвостатого не начислят.

Также, если удастся настигнуть караван в дороге, герой может заговаривать зубы Ма'рандру-джо, заставляя его отвлекаться на диалоги. Таким образом каджит отстанет от остального каравана. Как только караванщики окажутся достаточно далеко, протагонист сможет неожиданно скрыться из виду, прервав диалог, и, как только Ма'рандру-джо развернётся к нему спиной, чтобы нагнать остальных, нанести смертельный удар, не привлекая внимания. Впрочем, если герой — мастер скрытности, можно тайно напасть на каджита, не выманивая того из каравана, и убить так, чтобы никто не заметил. Нужно сделать это с одного удара, иначе драки не миновать.

DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинностьС такими друзьями…УбежищеПрощай, любовьШепотки во тьме
Со смертью тишиныПока смерть не разлучит насУязвимое местоЛекарство от безумия
Убийственный рецептСмерть ИмперииСмерть воплощённаяСлава Ситису!
Контракты Назира Убить НарфиУбить Эннодия ПапияУбить БейтильдУбить Херна
Убить ЛурбукаУбить ДикусаУбить Ма'рандру-джоУбить АнориатаУбить Агнис
Убить МейлурилаУбить ХелвардаУбить Сафию
Прочие Запоздалые похороныПрощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлогоГде повесить голову врагаТёмное Братство вечно