Конунлейкар (ориг. Konunleikar) — грандиозный фестиваль, проходивший в городе Виндхельм, что в Истмарке, Скайрим, в честь десятой годовщины коронации очередного Верховного короля. В ходе фестиваля в городе проводилось много занятных конкурсов, на которые съезжались норды со всего Скайрима. Среди конкурсов особо стоит выделить гонку на городской стене, в ходе которой нужно миновать девять башен, символизирующие владения Скайрима.

Конунлейкар 2Э 582 года[править | править код]

Первый фестиваль, проводившийся после разрушения города акавирскими захватчиками-камаль, был омрачён трагическими событиями, связанными с борьбой за власть между Фильдгором Таном Орков и его Штормовыми Кулаками и Йорунном Королём-Скальдом и поддерживающим его Эбонхартским Пактом. Открытый конфликт начался именно здесь, когда на эстафете был убит бегун, а затем, на арене, на Верховного короля было совершено покушение, закончившееся неудачно. Лидер убийц, Леймер Чёрная, была убита.

Будущее фестиваля[править | править код]

Со временем традиция фестиваля ушла в небытие и в Третьей эре упоминания о нём исчезают окончательно.