Конюшня «Прибрежные вороные»
Конюшня Прибрежные вороные.jpg
Карта
Конюшня Прибрежные вороные. Карта.jpg
План

Конюшня Прибрежные вороные (экстерьер). План.jpg Конюшня «Прибрежные вороные» (экстерьер) Конюшня Прибрежные вороные. План.jpg Конюшня «Прибрежные вороные»

Регион Нибенейский бассейн
Зоны Конюшня «Прибрежные вороные» (экстерьер), Конюшня «Прибрежные вороные»
Существа Лошадь
Персонажи Мифрина Арано, Товас Селвани

Конюшня «Прибрежные вороные» (ориг. Black Waterside Stables) — конюшня в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

CheydinhalStable01
CheydinhalStable02
CheydinhalBlackWatersideStables

Описание[править | править код]

Конюшня «Прибрежные вороные» — конюшня, расположенная чуть западнее Чейдинхола. Рядом с конюшней есть навес, который используется для хранения сена, чуть дальше расположен двор, по которому и бродят лошади, принадлежащие самой конюшне, жителям и гостям города. За животными ухаживает Мифрина Арано, здешний конюх. Спит она под навесом, на расстеленном там спальнике. Отсюда хорошо видны ворота города, а если подняться выше конюшни влево от ворот, то можно найти резиденцию рыцарей Колючки — от самой конюшни её не видно, поскольку она расположена выше по склону.

Рядом с конюшней можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Эта конюшня — единственное место, где можно купить вороную лошадь. Так что если хватает денег и есть желание купить именно такую лошадь, то нужно идти в здание конюшни, где живёт и работает её владелец, Товас Селвани. Внутри помещения темновато, но можно разглядеть, что хозяин старается поддерживать чистоту и порядок. На полах застелены чистые половики, на стенах висят гобелены. Конюшню условно можно поделить на две зоны. Слева находится столовая и кладовка одновременно. У ближней стены стоит шкаф, на его полках расставлена простая посуда. В углу находтся круглый стол и стул, на столе помимо посуды есть пара зажжённых свечей и лежит книга — вероятно, Товас любит читать, поскольку в разных местах конюшни можно найти ещё пару книг. Чуть дальше у стены имеется несколько бочек и мешков. В камине разожжён огонь, неподалёку стоит стул и сундук, на крышке сундука лежит вторая книга.

Правая половина дома — это спальня. Рядом с камином стоит комод, на котором лежит ещё одна книга, немного дальше есть односпальная кровать, застеленная простым серым покрывалом. За кроватью стоят две пустых корзины — вероятно, в них выбрасывают мусор, который затем выносят наружу. Также можно заметить второй сундук, в котором, возможно, хозяин хранит свои сбережения.

Галерея[править | править код]