ФЭНДОМ

Конюшня «Прибрежные вороные» (ориг. Black Waterside Stables) — конюшня в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CheydinhalStable01
CheydinhalStable02
CheydinhalBlackWatersideStables

Описание Править

Конюшня «Прибрежные вороные» — конюшня, расположенная чуть западнее Чейдинхола. Рядом с конюшней есть навес, который используется для хранения сена, чуть дальше расположен двор, по которому и бродят лошади, принадлежащие самой конюшне, жителям и гостям города. За животными ухаживает Мифрина Арано, здешний конюх. Спит она под навесом, на расстеленном там спальнике. Отсюда хорошо видны ворота города, а если подняться выше конюшни влево от ворот, то можно найти резиденцию рыцарей Колючки — от самой конюшни её не видно, поскольку она расположена выше по склону.

Рядом с конюшней можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Эта конюшня — единственное место, где можно купить вороную лошадь. Так что если хватает денег и есть желание купить именно такую лошадь, то нужно идти в здание конюшни, где живёт и работает её владелец, Товас Селвани. Внутри помещения темновато, но можно разглядеть, что хозяин старается поддерживать чистоту и порядок. На полах застелены чистые половики, на стенах висят гобелены. Конюшню условно можно поделить на две зоны. Слева находится столовая и кладовка одновременно. У ближней стены стоит шкаф, на его полках расставлена простая посуда. В углу находтся круглый стол и стул, на столе помимо посуды есть пара зажжённых свечей и лежит книга — вероятно, Товас любит читать, поскольку в разных местах конюшни можно найти ещё пару книг. Чуть дальше у стены имеется несколько бочек и мешков. В камине разожжён огонь, неподалёку стоит стул и сундук, на крышке сундука лежит вторая книга.

Правая половина дома — это спальня. Рядом с камином стоит комод, на котором лежит ещё одна книга, немного дальше есть односпальная кровать, застеленная простым серым покрывалом. За кроватью стоят две пустых корзины — вероятно, в них выбрасывают мусор, который затем выносят наружу. Также можно заметить второй сундук, в котором, возможно, хозяин хранит свои сбережения.

Галерея Править

  • Лошади во дворе конюшни
  • Конюшня ночью
  • Она пришла ухаживать за лошадьми
  • Навес для хранения сена
  • Конюшня с высоты птичьего полёта
  • Вывеска конюшни
  • Ворота Чейдинхола
  • Дорога
  • Стены города поздно вечером
  • Сумерки
  • Обеденный уголок конюшни
  • Спальня