ФЭНДОМ

Конюшня «Пять всадников» (ориг. Five Riders Stables) — конюшня в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinStables00
LeyawiinFiveRidersStable

Описание Править

Конюшня «Пять всадников» — конюшня, расположенная к северо-западу от Лейавина, прямо под стенами города, слева от западных ворот. Около здания огорожен большой двор, тут есть и навес для защиты от дождя, которые часто идут в этих местах. Правда, пегая лошадь на продажу тут всего одна, за ней ухаживает Атаба, работающая здесь конюхом. Впрочем, работы ей хватает — в конюшне нередко оставляют своих лошадей приезжие.

Рядом с конюшней можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Если хочется купить лошадь, то нужно идти внутрь конюшни, там живёт и работает её хозяин, Кошачья Морда. Внутри здание можно лишь условно разделить на спальню и столовую. Там чисто и уютно, в очаге жарко горит огонь, над ним подвешен котелок. Полы застелены половиками, на стенах кое-где висят простые гобелены. Справа от входа у дальней стены стоят две односпальных кровати, обе накрыты простыми серыми покрывалами, между ними есть комод, на котором сверху имеется мешок. На одной кровати спит хозяин, а на второй — его конюх, Атаба. Слева у ближней стены на половике стоит стол и два стула рядом. Ещё дальше находится своеобразная кладовка, там стоит пара бочек, два запертых сундука, мешки и буфет.

Галерея Править

  • Атаба убирает конюшню
  • Ворота Лейавина
  • Дорога
  • Конюшня ночью
  • Спальня
  • Столовая и кладовка