Кора-Дур
Кора-Дур.png
Карта
Кора-Дур. Карта.png
Планы

Кора-Дур. План.jpg Кора-Дур

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Зоны Кора-Дур
Существа Даэдра, Мента На
Квесты Задание Молаг Бала

Кора-Дур (ориг. Kora-Dur) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Kora-Dur
2, 14

Описание[править | править код]

Кора-Дур — пещера, расположенная в районе Эшленда, к востоку от данмерской крепости Когорун. Вход в пещеру находится на склоне горы, по обе стороны от него виднеются стволы мёртвых деревьев. Ещё по правую руку от входа среди этих стволов растёт пучок вредозобника. Дверь заперта на замок 95 уровня, если герой сюда придёт по заданию Молаг Бала, то у него будет при себе ключ. Внутри пещеры прячется даэдрот Мента На вместе с другими даэдра.

Кора-Дур[править | править код]

Пещера частично затоплена водой, но здесь осталось достаточно сухих участков, чтобы можно было спокойно пройти. Кое-где воды так много, что можно спокойно плавать, но на дне ничего не спрятано, поэтому имеет смысл нырнуть лишь для того, чтобы миновать таким образом врагов, обитающих на суше. Во второй каверне можно заметить обломки стен и колонн, типичных для даэдрических руин. Скорее всего, это остатки строения, некогда находившегося на поверхности. Сам Мента На расположился в самой дальней и сухой каверне, больше напоминающей комнату. На полу лежит круглый половик, даже есть каменное кресло, на его сиденье для удобства положена квадратная подстилка. Справа на невысоком камне составлена выпивка, среди бутылей можно заметить скуму и сиродильский бренди, рядом прислонено железное копьё. Чуть дальше у стены стоит незапертый сундук, около него имеется даэдрический посох. На высоком камне слева стоят зелья, на двух серебряных тарелках стопками сложены монеты, кусок эбонита-сырца, рубин и изумруд. Рядом есть урна, в ней сложены магические свитки.

Список находок[править | править код]

 Разное
 Напитки
 Зелья
  • дешёвое зелье тени
  • качественное зелье ночного видения
  • эксклюзивное сопротивление ядам
 Ингредиенты
  • эбонит-сырец
  • рубин
  • изумруд
 Оружие
  • даэдрический посох
  • железное копьё
 Контейнеры
  • урна со свитками
  • сундук со случайным содержимым
 С тела Мента На

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Если взломать дверь пещеры, не имея квеста, то Мента На внутри не будет.

Галерея[править | править код]