ФЭНДОМ

Кора-Дур
Кора-Дур
Карта
Кора-Дур. Карта
Планы

Кора-Дур. План

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Существа Даэдра, Мента На
Квесты Задание Молаг Бала
Кора-Дур (ориг. Kora-Dur) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Kora-Dur
2, 14

Описание Править

Кора-Дур — пещера, находящаяся в районе Эшленда, к востоку от данмерской крепости Когорун. В пещере прячется даэдрот Мента На вместе с другими даэдра. Вход в пещеру находится на склоне холма, дверь заперта на замок в 95 ед. Если герой сюда придёт по заданию Молаг Бала, то у него с собой будет ключ.

Пещера частично затоплена водой, но здесь осталось достаточно сухих участков, чтобы можно было спокойно пройти. Кое-где воды так много, что можно спокойно плавать, но на дне ничего не спрятано, поэтому имеет смысл нырнуть лишь для того, чтобы миновать таким образом врагов, обитающих на суше. Во второй каверне можно заметить обломки стен и колонн, типичных для даэдрических руин. Скорее всего, это остатки строения, некогда находившегося на поверхности. Сам Мента На расположился в самой дальней и сухой каверне, больше напоминающей комнату. На полу лежит круглый половик, даже есть каменное кресло, на его сиденье для удобства положена квадратная подстилка. Справа на невысоком камне составлена выпивка, среди бутылей можно заметить скуму и сиродильский бренди, рядом прислонено железное копьё. Чуть дальше у стены стоит незапертый сундук, около него имеется даэдрический посох. На высоком камне слева стоят зелья, на двух серебряных тарелках стопками сложены монеты, кусок эбонита-сырца, рубин и изумруд. Рядом есть урна, в ней сложены магические свитки.

Предметы Править

  • Дешёвое зелье тени, качественное зелье ночного видения, грииф, шейн, сиродильский бренди, флин, мацт, скума, жучиный мускус Телванни, эксклюзивное сопротивление ядам;
  • Эбонит-сырец, рубин, изумруд;
  • Великий камень душ (с душой огненного атронаха);
  • Серебряная тарелка (2 шт.);
  • 67 монет;
  • Даэдрический посох, железное копьё;
  • Свитки из урны;
  • Случайное содержимое сундука;
  • Кожа даэдра, сердце даэдра и случайное даэдрическое оружие (с тела Мента На).

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Вид от пещеры
  • Природные пандусы над водой
  • Обломки даэдрических руин
  • В тоннеле
  • Мента На
  • На камне