ФЭНДОМ

Кора гнарла (иконка) Кора гнарла
ID: 00044E5E
Кора гнарла
Вес: 0,1 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление атрибута
Oblivion shield
Щит
выносливость
Oblivion shieldfire
Огненный щит
Oblivion damage
Повреждение здоровья
Источник: Гнарл
Кора гнарла (ориг. Gnarl Bark) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Кору гнарла можно собрать с любого убитого гнарла на всей территории Дрожащих Островов, включая все разновидности Мании и Деменции.

Местонахождение Править

Гнарл - карта

Найти гнарлов можно как под открытым небом, так и в пещерах. Обычно их можно встретить на любом уровне, но есть места, в которых они не появятся до 4 уровня.
В игре присутствует 37 ингредиентов, наибольшее количество можно найти в следующих локациях:

Единственные места, где гарантированно появятся и будут возрождаться гнарлы — это несколько точек во внешних локациях Дрожащих Островов (красные квадраты на карте) в юго-западной части Деменции, а также в районе полуострова Сапог Безумного Бога.
Гнарлы, которые не будут возрождаться, гарантированно появятся в следующих местах:

Pin-icon ПримечаниеИсточник содержит 7 хризалид гнарлов, которые потенциально способны производить неограниченное количество ручных гнарлов.

Есть локации, в которых вероятность появления гнарлов достаточно высока (приведено возможное количество):

Квесты Править

Примечания Править

  • Гнарлы Мании гораздо ярче окрашены, чем гнарлы Деменции.
  • В Хайкроссе, в загоне, будет находиться 1 гнарл, если выполнена соответствующая стадия квеста «Классификатор». Этот гнарл, будучи убитым, не возрождается.
  • Вероятно, гнарл — это очередная пасхалка Bethesda. Скорее всего, название является отсылкой к популярному в 2006 году дуэту Gnarls Barkley и их знаменитую песню «Crazy».
  • Магия сундука архимага не действует на ингредиенты Дрожащих Островов.

Галерея Править