ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Корень проблемы
Корень проблемы 01
Испарения у Великого Древа
Обзор
Квестодатель Прядильщица Бенет или Эдельдор
Регион Гнездо Кенарти
Локация Гнездо Кенарти, плантация «Ловец ветра»
Награда Корнеруб, маленькое уровневое количество золота, маленькое количество опыта
Тип Сторонний квест

Корень проблемы (ориг. The Root of the Problem) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

На плантации „Ловец ветра“ случилась беда. Что-то не так с Великим Древом — местные думают, что что-то случилось с корнями дерева. Подобраться к ним можно из пещеры снизу
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с прядильщицей Бенет или с Эдельдором.
  2. Спуститься в пещеру и поговорить с Наарве.
  3. Защитить лесного духа от квама.
  4. Вернуться к прядильщице Бениэт.

Прохождение Править

Уже на подходе к плантации «Ловец ветра» Бездушный может заметить Великое Древо. Оно очень важно для плантации, защищая её зимой от холодных ветров, а летом своей тенью спасая поселения от зноя. Легенда гласит, что когда богиня Кенарти впервые отправилась в путешествие с небес, она устала и отдохнула в ветвях молодого деревца, перед тем как продолжить путь. И это молодое деревце выросло в Великое Древо и дало плантации имя «Ловец ветра». Недалеко от Древа стоит босмерка, прядильщица Бенет, которая обеспокоена тем, что оно болеет. Эльфийка расскажет, что болезнь Древа, проявляющаяся в виде зелёных испарений, появилась после шторма, и она делает всё, что в её силах, но боится, что этого будет недостаточно. Бенет будет рада предложенной помощи и скажет, что под деревом есть пещера, куда отправился дух, которого она вызвала для излечения корней Древа. Но дух так и не вернулся, и босмерка просит разузнать, что задержало духа, и по возможности помочь ему, если будет такая необходимость.

Пещера находится внизу, под скалами, по левую руку от Великого Древа. Недалеко от входа находится небесный осколок, а также босмер Эдельдор, который попросит спасти Древо, если герой до этого не общался с Бенет. Не успев углубиться внутрь пещеры, герой встретит немного потрёпанного альтмера по имени Наарве. Он расскажет, что перевозил яйца квама, когда корабль попал в шторм. После крушения на берегу вылупившиеся квама через пробоину бежали в эту пещеру. Только что вылупившиеся квама очень озлобленные, и альтмер так и не смог выгнать их из пещеры. За отсутствием еды квама принялись жевать корни Великого Древа. На слова о том, что там, в пещере, есть дух, который пытается восстановить повреждённые корни, Наарве посоветует припугнуть квама, так как молодые существа, несмотря на свою озлобленность, очень пугливы. А вот для устрашения взрослых особей, возможно, придётся убить пару их сородичей. Напоследок альтмер пожелает герою удачи и попросит не забывать, что мало кто сравнится с квама по свирепости. Даже его невестка.

В самой пещере дух будет ходить между четырёх точек, охраняемых взрослыми квама. Необходимо помочь духу справиться с ними, после чего корни будут восстановлены, вредители побегут из пещеры обратно на корабль, а Древо будет спасено. Необходимо выйти из пещеры, где Бездушного уже будет ждать радостная прядильщица Бенет с заслуженной наградой. Она расскажет, что вскоре квама узнают о том, что пещера является их гнездом, и будут относиться к духу как к матке. Вместе они будут охранять пещеру от незваных гостей, стремящихся навредить Великому Древу.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
На плантации «Ловец ветра» случилась беда. Что-то не так с Великим Древом — местные думают, что что-то случилось с корнями дерева. Подобраться к ним можно из пещеры снизу.
Прядильщица Бенет отправила духа излечить корни дерева? но что-то препятствует его продвижению. Возможно, я пойму в чём дело, если найду вход в пещеру.

Цель: Войти в пещеру.

Я обнаружил раненого мужчину у входа в пещеру. Я должен поговорить с ним и узнать, что он здесь делает.

Цель: Поговорить с Наарве.

Наарве хозяин квама. Когда его корабль разбился, квама сбежали и спрятались внутри пещеры. Он сказала, что возможно мне придётся сразиться с несколькими квама, чтобы защитить духа.

Цель: Защищать духа, пока он лечит корни: 0/4.

Я должен рассказать прядильщице Бенет что дух излечил Великое Древо.

Цель: Поговорить с прядильщицей Бенет.

Галерея Править

  • Прядильщица Бенет изучает Великое Древо
  • Небесный осколок у входа в пещеру
  • Раненый альтмер
  • Скрибы бегут из пещеры
  • Лесной дух восстанавливает корни Великого Древа
  • Внутри пещеры
  • Прядильщица Бенет встречает у выхода из пещеры