ФЭНДОМ

Корневая нора (ориг. Dunroot Burrow) — пещера в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPDunrootBurrowExterior
XPDunrootBurrow01
XPDunrootBurrow02
XPDunrootBurrow03
XPDunrootBurrow04
XPDunrootBurrow05

Описание Править

Корневая нора — это большая пещера, расположенная в Мании, к юго-западу от Хайкросса. Заселена элитрами. В пещере пять зон: «Корневая нора», «Корневая нора — Заросшая топь», «Корневая нора — Гудящие туннели», «Корневая нора — Ежевичные залы» и «Корневая нора — Святилище Декаданса». герой получает квест и разыскивает пещеру по просьбе Тейдона. Если же найти эту пещеру до квеста, то внутрь будет невозможно попасть, поскольку и главный вход (точка А) и потайной (точка Б) будут заперты. Перед входом можно столкнуться с двумя монстрами Мании и одной элитрой (Мания). Вторая элитра, несущая Феллдью, появится только после начала квеста. Вход в пещеру расположен почти на вершине горного хребта, отсюда открывается прекрасный вид на окрестности.

Маркер локации (точка М) расположен в 26 метрах от главного входа.

Поблизости от входов можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Корневая нора Править

Попав внутрь, лучше сразу же начинать красться, поскольку внутри бродит множество противников. Войдя в первую каверну, оказываешься на нижнем уровне большой каверны. Из этой каверны дальше вперёд ведут несколько тоннелей, прибыльнее всего свернуть в ближний левый. Там с потолка свисает полая янтарная ветвь и бродит одна из элитр, несущая Феллдью. Побродив по изгибающимся тоннелям, попадёшь во вторую и одновременно последнюю каверну этой части пещеры. Тут вновь придётся часть пути пройти по нижнему уровню, поскольку наверху бродят враги, то не стоит забывать про скрытность.

Встретятся враги:

  • пять элитр, несущих Феллдью;
  • девять элитр (Мания).

Сокровища:

Корневая нора — Заросшая топь Править

Войдя сюда, оказываешься на верхнем уровне каверны, её дно залито неглубоким слоем воды и почти сплошь заросло красными водорослями. Выбирая спуск вниз, стоит посмотреть под ноги, здесь есть ловушка со спорами. Если пройти в левый тоннель и на развилке ещё раз свернуть влево, то попадёшь в тупиковую каверну, в ней имеется полый янтарный пень, охраняемый элитрой, несущей Феллдью. Тоннель справа ведёт к двери, открывающейся в следующую часть пещеры. Если выбрать более длинный путь, то там можно найти пустотелый пень с трофеями и встретить одну из элитр, несущих Феллдью.

Враги:

  • две элитры, несущих Феллдью;
  • семь элитр (Мания).

Трофеи:

  • пустотелый янтарный пень в точке Н, содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • два пустотелых пня;
  • пять пустотелых пней с зельями;
  • огненный гриб — 64 шт, красная водоросль — 44 шт, кричалка — 12 шт, молодое грибное дерево — 6 шт, глаз дозорного — 2 шт, корневой стебель — 28 шт.

Препятствия:

  • ловушка со спорами в точке Д;
  • три корневых шипа в точке Е.

Корневая нора — Гудящие туннели Править

Эта часть пещеры представляет собой множество туннелей, пересекающихся между собой. Чтобы забрать сокровища, лучше свернуть на втором перекрёстке влево, там в тупичке есть пустотелая янтарная ветвь, затем достаточно идти прямо и смотреть под ноги, чтобы не угодить в ловушку. В правом тоннеле имеется пустотелый пень с трофеями, но он защищён двумя ловушками.

Враги:

  • две элитры, несущих Феллдью;
  • пять элитр (Мания).

Сокровища:

  • пустотелая янтарная ветвь в точке Н, содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • два пустотелых пня;
  • три пустотелых пня с зельями;
  • огненный гриб — 36 шт, кричалка — 3 шт, молодое грибное дерево — 5 шт, корневой стебель — 12 шт.

Препятствия:

  • корневой шип в точке И;
  • семь корневых червей в точках Е.

Корневая нора — Ежевичные залы Править

Пожалуй, это самая сложная зона. Зайдя сюда, можно прямо впереди увидеть дверь (точка Е), которая открывается в следующую часть пещеры, но пройти туда не получится, путь закрыт множеством переплетённых между собой корней. Придётся свернуть вправо и пойти в обход, впереди будет тупичок, в него стоит свернуть, поскольку там растёт безмолвная кричалка (точка К). Дальше впереди находится большая каверна, в ней есть и враги, и ловушки, так что стоит быть вдвойне осторожным. Впереди есть развилка, на ней стоит свернуть вправо, потому что в том тоннеле бродит элитра, несущая Феллдью. В последней каверне нужно не пропустить пень со значительным сокровищем. около двери (точка Е), ведущей в следующую зону бродит элитра-босс.

Враги:

  • босс-элитра (Мания) в точке Ж;
  • две элитры, несущих Феллдью;
  • шесть элитр (Мания).

Трофеи:

Препятствия:

  • ловушка со спорами в точке И;
  • два корневых шипа в токе Л.

Корневая нора — Святилище Декаданса Править

Это последняя часть пещеры и она ничуть не похожа на таковую, скорее, это часть какого-то строения, ушедшего под землю. На стенах можно заметить запыленные гобелены, тут стоит пять кроватей (точки с). В большой комнате бродят трое любителей Феллдью, но поскольку на них нет брони и нет оружия, то не доставят слишком больших проблем. Чаша Инверсии (точка И) стоит в центре помещения на столе, рядом в тарелках лежит Феллдью. Слева (точка М) можно найти несколько книг, справа же на буфете, стоящем у одной кроватей лежат наручники. В буфетах же нет еды, лишь лежит одежда. У дальней правой стены есть стойка со сложенными на ней бутылками дешёвого вина. Чуть дальше на ещё одном столе в тарелках разложены очередные порции Феллдью. На столах стоит серебряная посуда, на полу расстелены ковры.

Враги:

  • два любителя Феллдью (не возрождаются);
  • Джуфи Коричневый (не возрождается).

Сокровища:

Квесты Править

Примечания Править

  • До начала квеста «Пристрастие» внутрь этой пещеры невозможно попасть.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Пейзаж, видимый от пещеры
  • Потайной вход
  • Элитра сторожит янтарную ветвь
  • Заросли водорослей
  • Сокровище
  • На неё ловушка не подействовала
  • Переплетения корней
  • Компания элитр
  • Комната
  • Чаша Инверсии
  • Феллдью