ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Корни Сильвенара
Корни Сильвенара
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Адавос Дрен
Существа Ламия, ламия домина

Корни Сильвенара (ориг. Roots of Silvenar) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Лесные эльфы редко разрабатывают шахты в скальном грунте или под землёй, потому что для укрепления стен и потолков проходов необходима древесина, а босмеры не рубят живые деревья. Однако у других народов таких моральных принципов нет
— Загрузочный экран

Описание Править

Корни Сильвенара — пещера, расположенная на востоке региона Малабал Тор, Валенвуд. Добраться до неё можно, если двигаться на юг от Сильвенара. Несмотря на то, что эта локация является пещерой, на карте она отмечена специальным значком.

Это большой пещерный комплекс, расположенный под скалами немного южнее Сильвенара на правом берегу реки. Недалеко от входа в подземелье пришвартован небольшой корабль Эбонхартского Пакта, чьи солдаты заняли пещеры, дополнительной функцией которых была добыча полезных ископаемых.

Возле входа находится подобие дорожного святилища, рядом с которым Бездушный будет возрождаться в случае смерти. От этого места вниз уходит туннель, охраняемый солдатами Пакта. Их количество варьируется от одного до трёх. Локацию можно пройти двумя путями, каждый из которых зависит от направления, выбранного на первой развилке. Если не сворачивать, герой попадёт в первый крупный зал, занятый солдатами Пакта. В дальнейшем к ним добавятся ещё и ламии, которых под контролем удерживают некроманты Пакта. Из первого зала туннель выходит на вторую развилку, откуда два пути: на север по туннелю в зал, где находится небесный осколок, и на восток, где находится босс подземелья данмер-некромант по имени Адавос Дрен. Восточные залы и туннели локации заняты ламиями и некромантами Пакта, тогда как остальные помещения — только солдатами.

Планы Править

Корни Сильвенара
Корни Сильвенара (план)

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Руины Атаназ) Исследователь Корней Сильвенара 10 Исследовать и зачистить Корни Сильвенара

Галерея Править