ФЭНДОМ

DistrictIcon1 Королевский дворец
Здание в Морнхолде (Tribunal) 2
Карта
План Морнхолда
Поселение Морнхолд
Зоны Внутренний двор, Казармы стражи, Службы имперского культа, Склад легиона, Приёмная, Покои Хелсета, Покои Барензии, Тронный зал, Тюрьма, Нижний уровень
Персонажи См. статью
Квесты См. статью
Королевский дворец (ориг. Royal Palace) — район города Морнхолд в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
  • Коды локации:

Mournhold, Royal Palace: Barenziah's Chambers
Mournhold, Royal Palace: Basement
Mournhold, Royal Palace: Courtyard
Mournhold, Royal Palace: Guards' Quarters
Mournhold, Royal Palace: Helseth's Chambers
Mournhold, Royal Palace: Imperial Cult Services
Mournhold, Royal Palace: Jail
Mournhold, Royal Palace: Legion Depot
Mournhold, Royal Palace: Reception Area
Mournhold, Royal Palace: Throne Room

Описание Править

Королевский дворец — резиденция светского правителя Морровинда, расположенная в самом центре города Морнхолд. По факту является отдельным районом города, связанным с двумя другими: на севере с Внутренним двором Храма, а на юге — с Плазой Бриндизи Дорум. Именно в Королевский дворец попадает Нереварин при перемещении в Морнхолд и именно отсюда он может его покинуть. Дворец выполнены в традиционном морнхолдском стиле, но с некоторыми отличиями — окна дворца выполнены в виде цветных витражей. Сам дворец представляет собой комплекс построек, сосредоточенных вокруг большого внутреннего двора. Именно здесь проживет король Хелсет, находятся штаб Королевской стражи и представительство Империи в Морнхолде.

Внутренний двор Править

Небольшой двор, расположенный в центральной части дворца. Большие врата в северной части двора ведут во Внутренний двор Храма, а малые, что находятся в южной части подворья, ведут к Плазе Бриндизи Дорум. В центре двора, в ромбовидном цветнике, произрастает большое дерево, которое окружают цветы. В восточной и западной частях двора находятся крытые галереи, а по его углам расположены входы в различные помещения дворца. В северо-западном углу находится вход в службы Имперского культа, в юго-западном — в казармы стражи, в юго-восточном — в склад легиона, а в северо-восточном находится вход в приёмную, куда Нереварин и попадает с Вварденфелла.

Казармы стражи Править

Это помещение состоит из двух ярусов. На первый ведёт вход из Внутреннего двора и службы Имперского культа. В зале на первом этаже находится цветник, в котором произрастают кактусы и шипастый ллорамор, а также скрибовая капуста и золотая осока. В этом зале в углах установлены скамьи, а охраняют его два королевских стражника. Из зала начинается коридор, ведущий к службам Имперского культа. Посредством лестницы первый ярус связан со вторым, где расположена собственно казарма, представляющая собой большую комнату, в которой установлены несколько кроватей и сундуков с личными вещами стражников. Возле каждой кровати установлен письменный столик. Из этого помещения начинается длинный коридор, ведущий в имперский храм, а также короткий, который связывает казарму со складом легиона. Также из казарм можно попасть в дворцовую тюрьму.

Службы имперского культа Править

Это помещение также состоит из двух ярусов. На первый ведёт вход из Внутреннего двора и казарм стражи. В зале на первом этаже можно найти святилище Имперского культа и двух жрецов. В углах зала установлены скамьи, а на алтаре находятся приношения. Посредством лестницы этот ярус связан со вторым, где находится большой зал, в котором находится несколько стульев и цветников с кактусами и иными представителями флоры. Из этого зала можно попасть в покои Барензии, тронный зал и казармы стражи.

Склад легиона Править

Это помещение состоит из двух ярусов. На первый ведёт вход из Внутреннего двора и приёмной. В зале на первом этаж находится цветник, в котором произрастают кактусы и шипастый ллорамор, а также скрибовая капуста и золотая осока. В этом зале в углах установлены скамьи, а охраняет зал имперский легионер. Посредством лестницы первый ярус связан со вторым, где расположен собственно склад, представляющий собой большую комнату, заставленную ящиками, урнами и мешками. Здесь находится два охранника. Из этого помещения начинается длинный коридор, ведущий в приёмную, а также короткий, который связывает склад с казармой стражи.

Приёмная Править

Это помещение состоит из двух ярусов. На первый ведёт вход из Внутреннего двора и склада легиона. В зале на первом этаж находится цветник, в котором произрастают нирт и тимс. В этом зале в углах установлены скамьи, а охраняет его королевский стражник. Здесь находится маг-аргонианин Эффе-Ти, который выполняет функцию перевозчика между Морнхолдом и Вварденфеллом. Посредством лестницы первый ярус связан со вторым, где расположен собственно склад, представляющий собой большую комнату, где вдоль стен установлены цветники, а также скамьи и стулья. Из этого помещения начинается длинный коридор, ведущий в склад легиона. Из помещения на втором этаже можно попасть в покои Хелсета, куда Нереварин сможет попасть только по приглашению короля, а также в тронный зал. Спустившись по лестнице ниже первого яруса, протагонист сможет попасть на нижний уровень дворца.

Покои Хелсета Править

Покои короля представляют собой две комнаты, связанные дверью. Первая комната, в которую ведёт вход, больше, чем вторая, которая служит спальней. В углах первой комнаты установлены по два кресла, а чуть дальше центра комнаты — данмерские ширмы, за которыми есть ещё по два кресла. Собственно спальная комната короля представляет собой небольшой прямоугольный зал, в левой половине которого находятся кровать и шкаф, а в правой — письменный стол и два сундука. В покоях короля постоянно дежурят два королевских стражника: Эрвис Верано и Милвела Дрален.

Покои Барензии Править

Покои королевы-матери Барензии, как и покои её сына, представляют собой две комнаты, одна из которых больше, а другая меньше. Но есть небольшое отличие: вход ведёт в небольшой тамбур, за которым начинается первая комната. Она полупуста, в левом от входа углу стоит пара кресел, а у противоположной от входа стены — ещё две пары стульев и две данмерские ширмы. В самой спальне находится Барензия в сопровождении Алусанны. В спальне стоят двуспальная кровать, два шкафа и два сундука, два столика и один стул.

Тронный зал Править

Представляет собой большой и высокий зал, в котором установлен трон короля Морровинда. Крыша зала поддерживается двумя рядами колонн. В зал два входа: один из приёмной, а второй — из помещений служб имперского культа. Мебели как таковой в зале нет. Здесь находится несколько королевских стражников, чемпион короля Каррод и лидер Королевской стражи Тьениус Делитиан.

Тюрьма Править

Дворцовая тюрьма представляет собой небольшой зал, расположенный в полуподвальном помещении. Всего в ней шесть камер. Охраняется двумя стражниками. Большей частью используется как миниатюрный склад. Слева от входа находится письменный стол. Попасть сюда можно из казарм стражи.

Нижний уровень Править

Это подвал дворца, который используется в качестве склада. Представляет собой три совмещённых квадратных помещения, которые заставлены ящиками, сундуками и бочками. Попасть на нижний уровень можно из приёмной. Здесь находится спуск в Канализацию дворца.

Персонажи Править

Имя Пол Раса Фракция Локация Бой
Калвус Горатиус ManIcon (1x1) Имперец Внутренний двор Королевского дворца 30
Плитиниус Меро ManIcon (1x1) Имперец Внутренний двор Королевского дворца 30
Алери Арен WomanIcon (1x1) Данмер Королевская стража Королевский дворец, казармы стражи 30
Эффе-Ти ManIcon (1x1) Аргонианин Королевский дворец, приёмная 30
Крито Ольсиниус ManIcon (1x1) Имперец Имперский культ Королевский дворец, службы имперского культа 30
Лаурина Мария WomanIcon (1x1) Имперец Королевский дворец, службы имперского культа 30
Милвела Дрален WomanIcon (1x1) Данмер Королевская стража Королевский дворец, покои Хелсета 30
Эрвис Верано ManIcon (1x1) Данмер Королевская стража Королевский дворец, покои Хелсета 30
Алусанна WomanIcon (1x1) Редгард Королевская стража Королевский дворец, покои Барензии 30
Барензия WomanIcon (1x1) Данмер Королевский дворец, покои Барензии 30
Король Хлаалу Хелсет ManIcon (1x1) Данмер Королевский дворец, тронный зал 30
Дирадени Фарано WomanIcon (1x1) Данмер Королевская стража Королевский дворец, тронный зал 30
Друсус Гратус ManIcon (1x1) Имперец Королевская стража Королевский дворец, тронный зал 30
Эво Отрелот ManIcon (1x1) Данмер Королевская стража Королевский дворец, тронный зал 30
Ивулен Ирано ManIcon (1x1) Данмер Королевская стража Королевский дворец, тронный зал 30
Каррод ManIcon (1x1) Редгард Королевская стража Королевский дворец, тронный зал 30
Тьениус Делитиан ManIcon (1x1) Имперец Королевская стража Королевский дворец, тронный зал 30

Предметы Править

Квесты Править

Главный квест Править

Галерея Править